KANIKULY SMI.KAZANOBR.RU

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕТОДИСТА — ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

IMG_20190424_105507 IMG_20190424_105731_BURST2 IMG_20190424_112409 IMG_20190424_105636

Современная система образования, переходя от классических форм обучения к инновационным моделям, нуждается в непрерывной адаптации педагогического состава, которая возможна лишь при соответствующем росте его профессиональной квалификации. Немаловажную роль в этом непрерывном процессе занимает повышение навыков и умений методиста, как связующего звена между педагогами и административной структурой.
Социальные изменения, происходящие в обществе, требуют новых подходов к образованию и воспитанию подрастающего поколения, выдвигают новые требования к профессиональной компетентности участников учебно-воспитательного процесса. Существенное значение в системе образования отводится методической службе, работники которой являются многофункциональными специалистами в сфере образования Методист на сегодняшний день не только учитель-учителей, но и творческий управленец. Личность методиста, его профессиональная компетентность сегодня, как никогда, являются чрезвычайно важными условиями обеспечения эффективности процесса обучения и воспитания.
Необходимость постоянного профессионального роста методистов обусловлена непрерывным развитием сферы дополнительного образования. Внедрение современных форм, переработка содержания, технологий и методов обучения требует от компетентного методиста инновационного подхода, использования дополнительных потенциалов, гибкости в принятии решений и оперативности в поиске актуальной информации.
Профессиональная компетенция методиста состоит не только из профессиональных знаний и умений, но и позиций, убеждений, установок и стремлений реализоваться в профессии.
24 апреля 2019 г. в Центре детского творчества «Олимп» Приволжского района состоялся семинар для участников Школы методистов учреждений дополнительного образования. Для решения поставленных задач по обучению методистов используются эффективные формы организации образовательного процесса, активных методов обучения. Наряду с теоретическими выступлениями, была проведена продуктивная игра «Коллективная мыслительная деятельность: ключевые компетенции проектирования качества дополнительного образования».
Участники работали по следующим темам: «Коспоненты качества дополнительного образования», «Проектирование образовательного процесса в объединениях», Ключевые компетенции ПДО проектирования. образовательного процесса в детском объединении. Эксперты представляли итоговый продукт, разработанный методистами.
Необходимо отметить высокий профессионализм коллектива Центра «Олимп», высокий уровень подготовки мероприятия.

Прикрепленный файлРазмер
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.docx30.91 кб