KANIKULY SMI.KAZANOBR.RU

"Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

IMG-20171205-WA0009 — копия

Заявка:
1.Авиастроительный.
2.Горбунова Лидия Назиповна, Баязитова Гузель Ахметовна.
3.МБУДО "Детская школа искусств Авиастроительного района" г. Казани.
4."Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11 классов".
5 "Занимательная музыкальная литература".
5.Авторы пособия представляют учебно-методический материал по предмету музыкальной литературы, изучаемой в Детских музыкальных школах и школах искусств. Задания предназначены для учащихся 3 – 5 классов (5 лет обучения), 5-7 классов (7 лет обучения) по курсам истории зарубежной, русской, отечественной и татарской музыки XX века.
Пособие включает 2 блока заданий: рассказы с вопросами-вставками и портретный ряд композиторов (портретная «Угадай-ка»). В конце каждого блока заданий есть раздел с правильными ответами. Также имеются два Приложения в виде презентаций для второго и третьего блока заданий.
Вопросы заданий разработаны в соответствие с учебной программой по курсу музыкальной литературы. Они охватывают необходимый для усвоения материал, предоставляют ученикам возможность систематизировать и обобщить знания по творчеству композиторов - классиков.
Первый блок под названием «Биографии и творчество композиторов» содержит рассказы с вопросами-вставками по творчеству вышеуказанных композиторов
Второй блок – портретная «Угадай-ка», в которой учащимся предлагается назвать или подписать имена композиторов-классиков. Даны 6 портретов в каждом задании.
В первом Приложении содержится презентация к первому блоку заданий, во втором Приложении – презентация ко второму блоку. Таким образом, задания данных блоков учащиеся могут выполнять как письменно, так и устно.
Данное пособие может быть использовано на уроках музыкальной литературы для актуализации и закрепления знаний, при проведении классных и домашних проверочных работ, в качестве основы для проведения дидактических игр на внеклассных мероприятиях, а также вопросов и заданий для творческих конкурсов и музыкально-теоретических олимпиад.
Задания призваны активизировать интеллектуальную деятельность учащихся, развивать память и логику, прививать интерес к работе с учебной, справочной, художественной литературой и другими информационными источниками. Занимательность вопросов побуждает детей к овладению дополнительными знаниями, что развивает их интеллектуальный уровень, приобщает к прекрасным и высокохудожественным образцам мировой музыки. Все это, безусловно, создает благоприятные условия для их эстетического, нравственного и духовного воспитания.
Пособие адресовано преподавателям, учащимся ДМШ, ДШИ и всем интересующимся вопросами истории классической музыкальной культуры.

Прикрепленный файлРазмер
к методической разработке Биогр.и тв-во комп.в вопр.-вставках.pptx2.3 Мб
пособие.docx2.28 Мб