
Описание опыта работы
Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения.
(Мария Монтессори — итальянский педагог, врач, философ и учёный)
В Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утверждённом приказом N1897 Министерства образования и науки Российской Федерации 17 декабря 2010 г. указывается на необходимость развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основы инновационной деятельности. Таким образом, система образования в настоящее время направлена на развитие созидающей, творческой личности учащегося. Современное общество движется навстречу тенденции передачи рутинных способов мышления компьютерам и алгоритмам, в то время как от человека все больше ожидается другое – умение придумывать и создавать новое.
У англичан есть высказывание “Think outside of your box”, которое дословно может быть переведено как «мысли за пределами своей коробки». Эта фраза призывает нас мыслить нестандартно, искать необычные способы решения проблем. К сожалению, в погоне за знаниями и в стремлении к высокому качеству обученности по предмету мы часто забываем о творчестве, полагая, что им занимаются исключительно на уроках изобразительного искусства.
В описании опыта своей работы над темой я хотела бы рассказать о возможности использования приемов арт-технологии на уроках английского языка.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Е.В. Описание опыта работы.docx | 360.95 кб |
- Павлова Екатерина Викторовна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев