SMI.KAZANOBR.RU

Педагогическая находка

IMG-20190116-WA0003

Планируя свою работу передо мной часто возникал вопрос: «Как построить свою деятельность, чтобы детям было интересно, психологически комфортно, и в то же время я могла реализовывать задачи, поставленные образовательной программой ? Как и с помощью чего подобрать ключик в «мир детства»?
Эти вопросы волнуют всех педагогов, и каждый находит свой ответ. Мой ключик – это Сказки. Все дети любят волшебство, перевоплощение, фантазии.
И Я вместе с детьми сочиняю, рисую, рассказываю, играю в сказки, при этом реализую все цели и задачи, поставленные передо мной, как перед учителем-логопедом.
Ниже представляю Вам несколько конспектов образовательной деятельности, в которых использую авторские сказки и мнемотаблицы к ним, а также нейропсихологические упражнения.

Прикрепленный файлРазмер
логопедической образовательной деятельности. В сказочном лесу..docx1.06 Мб
логопедической образовательной деятельности. Жираф и тигр..docx159.63 кб
логопедической образовательной деятельности. Олимпийские игры..doc4.22 Мб
логопедической образовательной деятельности. Цирк..docx152.51 кб