SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2019

Республиканский семинар "Дошкольное образование детей с ОВЗ. Из опыта работы г.Казани"

HKJW3205 BPLG4721 EUBH1144 EVFF0760 MNIO3722 WHPN5336

4 декабря 2018 года на базе МБДОУ «Детский сад №151 комбинированного вида» Ново-Савиновского р-на г.Казани прошел республиканский семинар специалистов и методистов муниципальных органов управления образованием, курирующих вопросы дошкольного образования «Дошкольное образование детей с ОВЗ. Из опыта работы г.Казани».
О создании условий для реализации права ребенка с ограниченными возможностями здоровья на дошкольное образование присутствующим рассказала Багаева Татьяна Дмитриевна, начальник отдела по работе с дошкольными образовательными учреждениями Управления образования ИКМО г.Казани.
Опытом работы по созданию Лекотеки как вариативной формы образования со сложными нарушениями развития, проблемами, возникшими в процессе работы, и путями их решения поделилась Зинатуллина Эндже Вагизовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
ДОУ г.Казани посещают дети с различными проблемами, но наибольшее затруднение вызывает работа с детьми с РАС. О применении прикладного анализа в работе с детьми с расстройством аутистического спектра рассказала Шайдуллина Марина Анатольевна, Заведующий МАДОУ «Детский сад №332 комбинированного вида» Советского района г.Казани.
Вызвал большой интерес опыт по реализации новых организационно-экономических моделей в дошкольном образовании на примере создания консультационного центра, о котором рассказала Чугунова Людмила Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани.
В связи с большим потоком информации и документов педагоги сталкиваются с проблемой систематизации и упорядочивания документов в ДОУ. Бесчастнова Ирина Анатольевна, методист Управления образования ИКМО г.Казани, познакомила с технологической картой сопровождения детей с ОВЗ в дошкольной организации. Данная карта позволяет держать в поле зрения все направления работы, качественно и эффективно организовать работу коллектива.

Прикрепленный файлРазмер
Консультационный пункт (ДОУ № 151).pptx14.77 Мб
Лекотека (ДОУ №12).pptx10.92 Мб
Опыт работы с детьми с РАС (ДОУ № 332).pptx6.2 Мб
Технологический подход в сопровождении работы с детьми с.pptx137.16 кб
Технологическая карта работы по инклюзивному образованию_нов (2).doc70.5 кб