SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Вернемся к искусству управления (дайджест по материалам первого номера журнала «Директор школы»)

Искусство управления требует постоянного развития, постоянной подпитки материалов для обновления навыков. Предлагаем руководителям образовательных организаций познакомиться с материалами свежего номера управленческого журнала. Он открывается статьей Е. Терешатовой «Новые вершины», в которой подробно рассказано, как проходит финал Всероссийского конкурса «Директор школы-2017», показаны образцы заданий. Тому, кто планирует принять участие в этом конкурсе, надо обязательно прочесть. Номер журнала радует еще и тем, что в нем размещены материалы победителя Всероссийского конкурса «Директор школы-2017», Хайбуллина Рената Равильевича, директора Казанской школы №85. Самые искренние поздравления от коллег! Свой управленческий опыт он представил в статье «Учить без отстающих», где показывает эффективный алгоритм комплекса тактических решений данной проблемы.
Хотя и февраль на дворе, но Е. Рачевский предлагает заняться подготовкой к планированию работы на 2018/19 учебный год. В его статье «Заметки к планированию» очень любопытны глубокие рассуждения на предложенную тему. У молодых руководителей образовательных учреждений интерес вызовет материал, предложенный Н.Аристарховой в статье «Секреты управления коммуникацией». «Воспользовавшись материалами текста, можно здорово повысить коэффициент полезного действия собственной работы»…
Чем отличаются успешные директора? Об этом пытается рассуждать Е. Куксо в статье «6 процентов директорского времени», в которой дает тайм-менеджмент руководителя образовательного учреждения. Авторы Г. Зимина, Е Морозова рассказывают в статье «Есть чему учиться» как в Москве решают проблему создания рациональной образовательной сети, объединившей разные уровни образования. Проблема актуальная и для нашего города вызовет несомненный интерес руководителей ОО, так как отвечает на вопросы, как создать и управлять огромным образовательным комплексом, как выровнять условия развития для разных групп детей.
Что же представляет собой духовный аспект человеческого становления школьников? Трудный возраст рассматривается в статье М Бабинского «Господин девятиклассник».
С родительскими впечатлениями от обычной шведской средней школы, с отличием от российской системы образования можно познакомиться в материалах «Образование в Швеции» Н. Муниной.
Статьи М. Поташника всегда вызывают много непричесанных мыслей, горящий вулкан острых вопросов и обязательно нестандартные ответы. Но другие вопросы возникают при знакомстве со статьей «Педагог с большой буквы»…