SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Описание опыта работы

6 7 2 3

«Какими дети рождаются,
это ни от кого не зависит,
но чтобы они путем
правильного воспитания
сделались хорошими –
это в нашей власти»
Плутарх

Известно, что всякая деятельность человека, её цели, способы, результаты заранее программируются в его сознании, направляют и стимулируют её. Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки.
Не имея возможности самореализации в социально одобряемой деятельности, ребёнок или подросток может найти более лёгкие, чаще всего асоциальные пути саморазвития, самоутверждения. Создание самоорганизованных групп детей и подростков является следствием решения проблем саморазвития и самоутверждения. Один из видов самоорганизованных групп – детские общественные организации.
Детские общественные организации составляют неотъемлемую часть общества во всех современных странах, они – реальная разновидность социальных движений современности. И мы должны понимать, что участие в детском движении – ступень к полноценной гражданской деятельности, школа воспитания будущих активных граждан, становления лидеров. Это поиск нового смысла жизни и новых форм жизни, идеала добра, любви, правды, красоты. Самое высокое творчество – раскрытие и реализация каждым учеником своих потенциальных возможностей.
Помочь детям и подросткам разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать, влиять на людей и склонять их к своей точке зрения, может и должна детская организация.
Детская организация - это мастерская, где воспитываются, осваивая духовные богатства народной культуры, традиции, нравственность.

Прикрепленный файлРазмер
СНТ.docx25.99 кб
конкурсов.docx14.38 кб