SMI.KAZANOBR.RU

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН МАДОУ № 311

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН МАДОУ № 311
Комбинированного вида на 2016-2017учебный год.
( составлен на основании пособия Коноваленко В.В., КоноваленкоС.В.» Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с Ф.Ф.Н.) (О.Н.Лиманская.)
Учитель-логопед Галлямова Р.Н.
дата Тема занятия Звуко-слоговой анализ Лексика пассивная, темы Грамматический строй речи Связная речь

01. -04.
сентябрь Повтор пройденного материала по старшей группе. Слова, обозначающие предмет. Знакомство с детским садом. Игры: « Какой».
Игры: «Какая» и т.д. «Я люблю свой детский сад».

07. – 11.
сентябрь Слова, обозначающие действия Слова, обозначающие « Ребенок в мире людей»
( игрушки) Игры: « Какой».
Игры: «Какая» и т.д.
« Ребенок в мире людей»
( игрушки). « Ребенок в мире людей»

14 -18
сентябрь
ЗВУК
У Выделение начального ударного гласного
«Части тела»
См стр: «Лим 101. Договаривание предложений по картинкам, «слова – предметы»
(И.п. и В п единственного числа существительных) Составление рассказа «Мой друг»

21 -25
Сентябрь
ЗВУК
А Анализ звукового ряда из двух гласных Витаминный огород: «Фрукты». Договаривание предложений по картинкам «слова – предметы»2
(косвенные падежи существительных ) Рассказ о фрукте по плану.

28 - 2
октябрь ЗВУК
А,У Воспроизведение звуковых рядов из 3 гласных .Анализ звукового ряда из гласных звуков. Витаминный огород:

«Овощи». Род существительных соотнесение с количественными числительными, один, одна, одно
«слова –действия»
Рассказ
Об овоще по плану.
« В стране добрых сказок».
« Чипполино» чтение сказки.

5 -9
октябрь
ЗВУК
И Анализ звукового ряда из 3 гласных «Грибы и ягоды». И.п. множественного числа существительных на –и - , - а «слова –признаки» Составление описательного рассказа о грибах. См Смирнова Л.Н.стр 24.

12 -16 октябрь
ЗВУК
Ы Деление слов на слоги « Золотая осень» Осень, деревья.
См стр: «Лим 43. Осень, деревья Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование глаголов. Заучивание стихотворения « Как жалко».
19-23
октябрь
ЗВУК О
БУКВА
О «Как хлеб на стол пришел» Рассматривание картины Шишкина «Золотая рожь» «Как растет хлеб».
26- 30 октябрь
ЗВУК
Э
БУКВА
Э «Перелетные птицы» Относительные прилагательные (от деревьев). Глаголы множественного числа прошедшего времени Пересказ «Лиса и гусята»
2- 6
ноябрь Гласные звуки ПРЕДЛОГИ. «Лес». «Деревья и кустарники. Грибы». Заучивание стих-я Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и сущ –х. Рассказ об осени по плану.
Чтение рассказа: «Волшебное слово».

9-13 ноябрь ЗВУК
Н БУКВА
Н «Домашние птицы» «Домашние птицы» 2 Пересказ «Курочка».
16-20 ноябрь
ЗВУК
М
БУКВА
М «Домашние животные» «Домашние животные»2 Составление рассказа «Мой любимый четвероногий друг»
23 -27 ноябрь ЗВУК
Х БУКВА
Х « Дикие животные наших лесов» « Дикие животные наших лесов» Пересказ рассказа Л.Н Толстого «Галка хотела пить»
30 -04 декабрь ЗВУК
П БУКВА
П «Зима, зимняя одежда» «Зима, зимняя одежда» Пересказ рассказа Л.Н Толстого «Белка и волк»
7-11 декабрь ЗВУК
Б БУКВА
Б «Зимующие птицы» «Зимующие птицы».
«Зимовье птиц». Чтение сказки Л.Н.Толстого «Ворона и рак».
14-18 декабрь ЗВУК
К БУКВА
К «Животные жарких стран» «Животные жарких стран» Составление рассказа «Мое любимое животное»
21-25 декабрь ЗВУК
Г БУКВА
Г БУКВЫ
К -Г
«Новый год, зимние забавы и чудеса». Составление рассказа «Почему я люблю зиму?»
28-31
декабрь ЗВУК
Т БУКВА
Т Определение позиции звука в словах. Анализ обратного слога типа АТ. «Театр, театральные инструменты» Казань «Театральная»
11-15 январь ЗВУК
Д БУКВА
Д БУКВЫ
Д -Т «Транспорт. ПДД» «Транспорт. ПДД» рассказ «дорога в детский сад»
18 -23 январь ЗВУК
В БУКВА
В Схема слов типа Фартук, баш-мак. «Материалы, инструменты» Чтение стихотворения «Кем быть» Маяковского
25 – 29
январь Предложения, звуковой анализ слов См стр84
О.Н.Лиманская.. Предложения, звуковой анализ слов. См стр84 О.Н.Лиманская. « Пердлоги – ИЗ –ЗА и ИЗ –ПОД. « Народные праздники и промыслы» «Игрушки»
1 -5
февраль ЗВУК
Ф БУКВА
Ф БУКВЫ
Ф -В
Звонкие и глухие звуки. «Профессии.
Пожарная служба» Чтение рассказа Л.Н.Толстого: «Пожарная собака».
8 -12 февраль ЗВУК
С БУКВА
С Схема слов типа О –СЫ,
У –СЫ. «Посуда, продукты питания»образование прилагательных. Согласование с сущ –ми. Чтение стихотворения»Федорино горе» К.Чуковского.
15 -19 февраль ЗВУК
З БУКВА
З «Защита Отечества» «Защита Отечества» Большая буква в начале предложения. С Большой буквы пишутся имена и клички животных.
22-26 февраль ЗВУК
Ц БУКВА
Ц БУКВЫ
С,З,Ц. «Семья» Рассказ о любимых мамах.
29 -4
март ЗВУК
Ш БУКВА
Ш Правописание
ШИ - ЖИ «Весна, Женский день
8 марта. Рассказ « Подарок маме»
7 -11 март ЗВУК
Ж БУКВА
Ж Правописание
ШИ – ЖИ. Спряжение слова «бежать». «Весенний переполох». « Весна в природе» Составление рассказа о весне. «Пришла весна»
14 -18 март ЗВУК
Ч БУКВА
Ч Правописание
ЧА - ЩА
«Мебель» «Мебельный магазин» Составление рассказа «Мы переезжаем».
21 -25 март ЗВУК
Щ БУКВА
Щ БУКВЫ
Ч – Щ «Электроприборы» «Электроприборы»
28 -1
Апрель ЗВУК
Л БУКВА
Л «Весна. Возвращение птиц». «Весна. Возвращение птиц». Рассматривание картины Сурикова «Грачи прилетели»
4 -8 апрель ЗВУК
Р БУКВА
Р Составление предложений по картинкам на слова. Родственные слова (ворона, тигр, воробей, рак) «Космос» Составление рассказа
«Таких берут в космонавты»
11 -15 апрель ЗВУК
Й БУКВА
Й «Животные весной» «Животные весной» Чтение рассказа Пришвина «Купанье медвежат»
18 -22 апрель БУКВЫ Е,Ё БУКВЫ
Е,Ё « Путешествие в страну загадок, чудес». «Насекомые» «Насекомые» Составление рассказа
« Пестрые, мохнатые, жужжащие, полосатые»
25-29
Апрель БУКВЫ Ю,Я БУКВЫ
Ю,Я «Мой город. Мой Татарстан» «Мой город. Мой Татарстан» Составление рассказа
« Мой любимый город»
3 -6 май БУКВЫ Ь,Ъ БУКВЫ
Ь,Ъ « 9 Мая» « 9 Мая» «Этот День Победы»
10 -13 май БУКВЫ:
Я,Ю,Е,Ё БУКВЫ:
Я,Ю,Е,Ё «Школа. Школьные принадлежности» «Школа. Школьные принадлежности» Составление рассказа
«Я иду в школу»
16- 20
май Повторение. Повторение. « Цветы»
«Цветущая весна» « Цветы»
«Цветущая весна» Чтение и печатание предложений: щит, плащ, вещи.

23 -31 май диагностика