SMI.KAZANOBR.RU

Мониторинг знаний и умений детей кружка « АБВГДейка» №8 МАДОУ № 311

Мониторинг знаний и умений детей кружка
« АБВГДейка» №8 МАДОУ № 311
Учитель-логопед: Галлямова Р.Н.
Дата обследования: - май 2017г
Количество обследованных детей: 18.
Обследование проводилось по 5 балльной системе.
Диагностическая карта мониторинга включает в себя следующие разделы:
1. Различение понятия, характеризующие звуки: « глухой» - «звонкий»,
2. Формировать навыки написания.
3. Чтение слогов.
4. Правила правописания.
5. Определение позиции буквы в словах.
Карта составлена в соответствие с Программой « Коррекция нарушений речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, С.А. Мироновой, А.В. Лагутиной.
Дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи и с учетом ФГОС.
В итоге проведенной логопедической работы дети должны научиться.
Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы:
Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи:
Диагностическое обследование проходило в различных формах: в виде игр, занятий, индивидуальных и подгрупповых занятий.

Итог логопедической работы показал, что ребята научились:
 Владеть элементами грамоты: навыкоми чтения и печатания букв, с логов, букв.
 Фонематическое воприятие,
 Первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза,
 Графо – моторные навыки,
 Элементарные навыки пистма и чтения.