
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2014 - 2018 ГОДЫ Учителя –
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2014 - 2018 ГОДЫ
Учителя – логопеда Галлямовой Р.Н.
Тема самообразования: «Влияние дыхательной и пальчиковых упражнений на звукопроизношение у детей с дизартрией».
2013-2014 2014-2015 2015-2016 2016-2017 2017 - 2018
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Влияние дыхательной и пальчиковых упражнений на звукопроизношение у детей с дизартрией».
2. Пополнение личного портфолио.
3. Пополнение личного сайта воспитателя (ссылка: nsportal.ru/haydarzanova-guliya-maratovna) – конспектами, фото-видео материалами, личными достижениями и достижениями воспитанников.
4.Подготовка логопедического кабинета и логопедического уголка в коррекционной группе в соответствии с ФГОС ДО
5. Пополнение творческой мастерской.
6. Работа над темой самообразования.
7. Подбор дидактических игр по теме самообразования
8.Ежемесячное обновление стенда для родителей воспитанников детского сада «Советы логопеда»
10.Посещение методического объединения воспитателей района, города.
11. Участие по сбору макулатуры в акции «Помоги лесу-2013»
12. Участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Раскрась бабочку-красавицу».
13. Участие в научно-практическом семинаре «Актуальные вопросы дифференциальной диагностики и коррекции сложных случаев задержек речевого развития у детей. Ранняя помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития»
14. Участие в конкурсе «Инновационные технологии в дошкольном образовании»
15. Участие в городском конкурсе «Фестиваль педагогических идей»
16. Участие в семинаре-практикуме для слушателей КФУ «Система работы по формированию лексико-грамматической категории у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
17. Участие на курсе повышения квалификации ТкаченкоТ.А. «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми. Система формирования и развития связной речи».
18. Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Взаимосвязь специалистов логопедической группе детского сада в условиях ФГОС»
19. Участие в семинаре-практикуме для педагогов «Эффективные формы сотрудничества детского сада и семьи по вопросам здоровьесбережения».
20.Участие в мероприятиях и праздниках детского сада. 1. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников) «День открытых дверей».
2. Публикации в сборнике ФГАОУ ВО «Проекты слушателей программ повышения квалификации»
3. Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Развитие интонационной выразительности у детей с проблемами развития»
4. Участие в работе информационно-методического семинара «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема.
5.Участие в семинаре-практикуме «Создание дидактических и развивающих игр для дошкольников». Презентация «Звуковая мозаика»
6. Участие в семинаре-практикуме «Реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС в ДОУ».
7. Участие в международном конкурсе « Педагогические достижения – 2015». Проектная работа «Гендерное воспитание в ДОУ»
8. Ежемесячное обновление стенда для родителей воспитанников детского сада «Советы логопеда»
9.Пополнение личного портфолио.
10. Подготовка воспитанников к городскому конкурсу чтецов. 1. Активное участие в воспитательно-образовательном процессе МАДОУ (участие в смотрах-конкурсах, в педагогических советах и тд.)
2. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, мероприятий с родителями воспитанников).
3.Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.
4. Ежемесячное оформление стенда для родителей воспитанников детского сада «Советы логопеда»
5. Публикация в журнале «Дошкольный мир» статья «Театр физического развития».
6. Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «Документация учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения в рамках ФГОС».
7.Участие в республиканском семинаре-практикуме для студентов 2 курса Кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики «Взаимодействие специалистов и педагогов в коррекционной работе с дошкольниками».
8. Участие в Международной конференции «Современный комплексный подход к диагностике и коррекции речевых и зубочелюстных нарушений».
9. Участие в семинаре-практикуме «формирование произношения у детей со сложной полиморфной дислалией, стертой формой дизартрии, оральной диспраксией и аномалиями в строении речевых органов (с учетом ФГОС).
10. Участие в республиканском семинаре-практикуме для слушателей дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Дефектология» по направлению «Логопедия». «Общее недоразвитие речи у детей: причины, классификация. Взаимосвязь работы специалистов по коррекции речи в концепции ФГОС».
11.Участие в деловой игре семинара-практикума «Экологическое воспитание детей в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО» 1. Разработка дидактических игр для автоматизации и дифференциации звуков в речи детей.
2. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий для родителей воспитанников.
3. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.
4. . Участие в семинаре-практикуме для педагогов и специалистов ДОУ «Развитие речевой деятельности дошкольников как одна из приоритетных задач в деятельности детского сада».
5. Участие в методическом объединении для воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Экспериментально-исследовательская деятельность с детьми в соответствии с требованиями ФГОС»
6. Участие в районном семинаре-практикуме учителей-логопедов «ФГОС в логопедической работе».
7. Участие в обучающем семинаре «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»
8.Набор мнемотаблиц для использования в обучении и коррекционной работе с детьми логопедической группы.
9. участие в программе курсов повышения квалификации инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций Р.Т : «Интегрирование физкультурно - оздоровительной работы с разными видами детской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. 1.Создание картотеки дидактических игр
2.Изучение «Положение о порядке педагогической аттестации».
3.Разработка дидактических игр и пособий для использования в коррекционной работе с детьми
4. Обобщение опыта работы (показ НОД, мероприятий, для родителей воспитанников)
5. Пополнение творческой мастерской.
6.Участие в межрегиональных конференциях.
7. Участие в вебинаре Архиповой Е.Ф. «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с дизартрией».
8. Подготовка и показ педагогической деятельности для родителей воспитанников в рамках «Неделя творческих открытий».
9. Подготовка и участие воспитанников в детских творческих конкурсах, в районных конкурсах и мероприятиях для дошкольников.
10. Участие в вебинаре Архиповой Е.Ф. «Постановка звукопроизношения с детьми с дизартрией»
11. Проведение ежемесячных итоговых мероприятий в соответствии с комплексно-тематическим планом воспитательно-образовательной работы МАДОУ.
12. Разработка и издание методического пособия для студентов и учителей-логопедов в коррекционной работе.
13. Участие в методических объединениях района.
14. Ежемесячное обновление стенда для родителей воспитанников «Советы логопеда»
15. Создание и пополнение портфолио для повышения профессионального уровня на аттестационный период.
16 структурирование наработанных материалов.
17. применение и использование пособие Н.Х Бикмаевой в моей логопедической работе с детьми диагнозами ОНР, ОНР отягощенные с дизартрией.
- Резеда Наилевна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев