SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

ВМО "Инженерная школа"

Победа в региональном чемпионате WorldSkills Russia Juniors

3

В декабре обучающиеся МБОУ «Школа №42» Приволжского района г.Казани приняли активное участие и завоевали абсолютные и призовые места в региональном чемпионате WorldSkills Russia Juniors. По компетенции «Электромонтаж» 12+ учащиеся 7Г класса Ле Туан Ту и 6А класса Харьков Александр завоевали первое место (золото) ; по компетенции «Электромонтаж» 14+ обучающиеся 9А класса Волков Денис и 8А класса Шишулин Матвей заняли второе место (серебро).
Ученик 7Г класса Нургатин Ренат занял первое место (золото) в региональном чемпионате WorldSkills Russia Juniors по компетенции «Видеопрозводство».

IV городская научно-практическая конференция "Инженерная мысль" состоялась

IMG_20201125_134135

25 ноября на базе Лицея № 145 Авиастроительного района собрались педагоги и учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений г.Казани , увлеченные техникой и инженерными решениями. На IV городской научно-практической конференции «Инженерная мысль» работали секции для учащихся: «Изобретение», «Рационализаторское предложение», «Инженерная мысль». Участники представляли разработки устройств и технические решения различных инженерных задач. Так же была организована секция для педагогов «Техническое творчество обучающихся как основа инженерной подготовки» , на которой учителя-предметники и педагоги дополнительного образования представляли опыт работы по техническому творчеству с детьми. Работало компетентное жюри, в состав которого вошли преподаватели Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева - КАИ, инженеры КМПО, представители Министерства экологии РТ и Общества изобретателей РТ, МО и Н РТ, Управления образования г.Казани.Победители и призеры конференции награждены Дипломами Управления образования г.Казани. Всем участникам конференции были вручены сертификаты.

Основные подходы к формированию и развитию инженерного образования в школе

В рамках реализации проекта "Казанская инженерная школа" 11 ноября состоялся вебинар для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций.На мероприятии были озвучены основные направления работы по формированию и развитию инженерного образования в школе,использованию полезных интернет-ресурсов. Особое внимание было уделено активному участию как педагогов,так и обучающихся в различных конкурсах, вебинарах, олимпиадах.Уважаемые коллеги! Рекомендуем ознакомиться с материалами вебинара и использовать в педагогической деятельности.

Городской семинар "Современные технологии обучения английскому языку:от новых целей к новым результатам".

jeFye7Y-jI0

22 октября 2018 года, на базе лицея №121 состоялся городской семинар для учителей английского языка на тему «Современные технологии обучения английскому языку: от новых целей к новым результатам». На данном семинаре я дала урок под названием "International School Library". Также в завершении семинара была представлена театральная постановка на английском языке.

Рада приветствовать Вас Уважаемые гости моей страницы. Меня зовут Тарасова Анастасия Юрьевна.

IMG_37536

Представляю ссылку на мой официальный сайт- https://naskaanohina.wixsite.com/adme. На нем Вы сможете найти много любопытной и интересной информации для учеников и их родителей, а так моих коллег-учителей английского языка.
А также буду рада видеть Вас в своей группе Вконтакте - https://vk.com/learnenglisht, которая позволяет не только оперативно получить полезную информацию, но и найти своих собеседников по интересам.

Форум "Педагоги России"

IMG_20181120_094145

20 ноября 2018 года в г.Казани на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева прошел форум "Педагоги России: инновации в образовании". Деловая программа этого дня была посвящена дошкольным образовательным организациям и основана на авторских докладах об успешных проектах в образовании, реализованных в различных регионах РФ.
Педагогов ДОУ поприветствовала Пиджакова Вероника Валерьевна, директор Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", член Общественной Палаты. В участии форума приняли участие представители таких организаций как завод "Луч", издательство "Мозаика-Синтез", ГК "Грант-Вест", ГК "Образовательные технологии", ТМ STABILO.
Выступления были самые разноплановые:
- АВА-терапии: прикладной поведенческий анализ,
- создание вариативной и трансформируемой образовательной среды,
- знакомство с разными видами конструкторов,
- мастер-класс работы с пластилином,
- использование технологии ТРИЗ в работе с дошкольниками,
- психологический комфорт ребенка,
- наблюдение и экспериментирование в детском саду,
- возможности применения игр BONDIBON и др.

STEM-образование для детей дошкольного возраста

 1

17 января 2018 года на базе ДОУ № 106 Приволжского района прошел семинар для старших воспитателей ДОУ - городских инновационных площадок, организованный Управлением образования г.Казани совместно с ЗАО "Элти Кудиц" и "Институтом изучения детства семьи и воспитания Российской академии образования". Педагоги были ознакомлены с парциальной модульной программой развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество "STEM - образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста"
Сегодня система STEM развивается как один из основных трендов. STEM-образование основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех четырех дисциплин в единую схему.
Преимущества STEM-образования:
1. Интегрированное обучение по темам, а не по предметам.
2. Применение научно-технических знаний в реальной жизни.
3. Развитые навыков критического мышления и разрешения проблем.
4. Формирование уверенности в своих силах.
5. Активная коммуникация и командная работа.
6. Развитие интереса к техническим дисциплинам.
7. Креативные и инновационные подходы к проектам.

Проект: "Развитие инновационной деятельности в школе путем внедрения современных технологий образовательной робототехники и инже

nBoo8tljN_I

Теоретическая значимость проекта заключается в:
• определении места и роли робототехники в образовательном пространстве школы;
• обосновании технологий, форм и методов обучения основам робототехники;

Практическая значимость опыта заключается в:
• разработанных методических материалов, для внедрения робототехники в образовательное пространство школы, которые могут быть использованы любой школой в работе.