SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Мониторинг результативности образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования.

IMG_1855 IMG_1845 IMG_1813

Результативность дополнительного образования можно оценить как количественными показателями, так и дать качественную оценку.
Среди приоритетных проблем оценки качества в системе дополнительного образования можно назвать следующие: изучение и оценку целей, содержания и самих учебных программ; оценку эффективности традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания; оценку современных педагогических технологий обучения и воспитания; создание диагностической службы для получения научной и объективной информации о качестве развития образовательной системы и др.
Проблеме мониторинга результативности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования было посвящено заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования, которое состоялось 19 апреля 2017 года на базе ЦВР Авиастроительного района.
Педагоги центра: Губайдуллина С.В, Малахов М.В., Ерохина О.А. Серякин Г А., Алтынбаева Г.Ф., делились опытом своей работы по оценке качества образования в объединениях. Слушатели активно участвовали в обсуждении этой темы. Большой интерес вызвало выступление заместителя директора ЦВР Приволжского района Н.В.Герасимовой «Диагностическая компетентность педагога дополнительного образования в вопросах развития детской одаренности».

Прикрепленный файлРазмер
ГМО 19.04.docx19.13 кб
С.В..pptx10.02 Мб
Морозовой Г.Н..pptx1.16 Мб
_19_04_17.ppt2.71 Мб
О.А..pptx2.79 Мб