Мониторинг результативности образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования.
Результативность дополнительного образования можно оценить как количественными показателями, так и дать качественную оценку.
Среди приоритетных проблем оценки качества в системе дополнительного образования можно назвать следующие: изучение и оценку целей, содержания и самих учебных программ; оценку эффективности традиционных и инновационных форм и методов обучения и воспитания; оценку современных педагогических технологий обучения и воспитания; создание диагностической службы для получения научной и объективной информации о качестве развития образовательной системы и др.
Проблеме мониторинга результативности образовательного процесса в учреждении дополнительного образования было посвящено заседание городского методического объединения педагогов дополнительного образования, которое состоялось 19 апреля 2017 года на базе ЦВР Авиастроительного района.
Педагоги центра: Губайдуллина С.В, Малахов М.В., Ерохина О.А. Серякин Г А., Алтынбаева Г.Ф., делились опытом своей работы по оценке качества образования в объединениях. Слушатели активно участвовали в обсуждении этой темы. Большой интерес вызвало выступление заместителя директора ЦВР Приволжского района Н.В.Герасимовой «Диагностическая компетентность педагога дополнительного образования в вопросах развития детской одаренности».
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
ГМО 19.04.docx | 19.13 кб |
С.В..pptx | 10.02 Мб |
Морозовой Г.Н..pptx | 1.16 Мб |
_19_04_17.ppt | 2.71 Мб |
О.А..pptx | 2.79 Мб |
- Карпунина Любовь Николаевна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии