SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Экспертный совет по качеству образования

DSC00218

Качество образования – задача, поставленная правительством.
22 марта 2017 года состоялось заседание Экспертного Совета Управления образования г. Казани, на котором рассматривался вопрос о качестве образования в ОО, о ходе подготовки обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации по предметам «Русский язык» и «Математика». Члены Экспертного Совета под руководством начальника Управления образования г. Казани И.Г.Хадиуллина заслушали выступление заведующей НМС ИМО УО И.Ш. Галеевой об основных направлениях работы методической службы по повышению профессионального мастерства учителя , ознакомились с мониторинговыми исследованиями, проведёнными методистами.
Система работы муниципальной методической службы по повышению качества итоговой аттестации учащихся по предмету была представлена В.С.Павловой, ст. методистом УМС по Вахитовскому – Приволжскому районам и тьюторами консалтинговых центров Романовой Л.Ю., Кузнецовой Н.В., Родионовой Е.Б., Петровой Л.Н., Садриевой Л.И., Хабибуллиной И.Н., которые рассмотрели проблему с точки зрения и результатов диагностического тестирования педагогов, проведённого МО и Н РТ, и активных форм работы с педагогами, и реализации вариативных планов работы в муниципальных округах. Итоговая аттестация 2017 года была в центре внимания и зам. председателя республиканской предметной комиссии по математике, к.п.н., ст. преподавателя КФУ Ф.З.Кадыровой, которая обратила внимание на риски, связанные с решением математических задач, дала методические рекомендации тьюторам. О качестве образования по предметам по выбору выступила зам. начальника Управления образования С.Н.Захарова, обозначив проблемные зоны в подготовке обучающихся и указав на необходимость отработки решения математических задач, связанных с курсом геометрии.
Экспертный Совет, в составе которого директора школ, зам. директоров, руководители общественных организаций и руководители районных методических объединений, обратил внимание на необходимость внесения изменений в содержание тестовых заданий для учителей начальных классов, усилив методическую составляющую, а также модернизации программного обеспечения курсовой подготовки учителей -предметников.

Прикрепленный файлРазмер
1колцентр.ppt2.21 Мб
Metod_soprov_systemi_kachestva.pptx3.33 Мб
Romanova_LU.pptx2.93 Мб
1Хабибуллина И.Н..ppt1.12 Мб
1ЦКП.ppt851.5 кб
подход в работе консалтингового центра.ppt660 кб
центр по математике 1.ppt4.38 Мб
Rodionova.ppt1.05 Мб