SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Опыт работы педагогом-организатором

Screenshot_2017-01-12-15-44-57 Screenshot_2017-01-12-15-47-11 Screenshot_2017-01-12-15-46-55 IMG_20161230_162850 IMG_20161227_102930

Описание опыта работы педагога-организатора Зиятдиновой Динары Исламовны

Вхожу я много лет в одни и те же двери,
Родной мне это школа стала так давно.
Когда-то здесь в меня поверили
В ответ я отдаю своё тепло…
Я кладезь знаний детям открываю,
Им солнца луч в своих руках несу.
Не от того я богатею, сколько получаю
Я становлюсь богаче от того, что отдаю!
Помню, будто вчера открывала двери родной гимназии еще будучи ученицей, сидела прилежно за первой партой. Помню, как с удовольствием ходила в родную школу, и мечтала стать учителем. Прошло 8 лет, и я все также каждое утро открываю двери любимой гимназии, но уже в качестве учителя. Образ идеального педагога, которым я смогу быть стало отправной точкой превращения мечты в реальность.
В современном обществе поиск и воспитание молодежи возводится в ранг государственной политики в области образования, так как бурное развитие науки и технического прогресса требует постоянного притока талантливых людей.
Воспитание является одним из важнейших символов социальной позиции и средством достижения успеха в обществе. В связи с этим перед педагогом встают сложные задачи. Он должен хорошо владеть материалом, знать ответы на дискуссионные вопросы, разбираться в новых методологических концепций, понимать детей и находить с ними общий язык. Учитель должен всегда находиться в состоянии поиска новых методов, которые помогают создать благоприятную атмосферу в школе.
Окончив Казанский Федеральный университет по специальности учитель географии и английского языка, в 2014году прошла 3х месячную стажировку в языковом лагере «Baltic school» в Финляндии. Получив колоссальный опыт работы с детьми, с 2015 года приступила к работе педагога-организатора.Стаж моей работы в школе всего 3 года. Срок вроде бы и небольшой, но для того, чтобы решить, мое ли это дело - достаточный. Встречается в работе много трудностей, однако работа в школе многому научила меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Я сталкиваюсь с различными трудностями на своём пути каждый день, но умение их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет радость, делает духовно сильнее.
Я стараюсь чутко реагировать на всё новое, современное, стараюсь взять новизну из опыта работы учителей - новаторов. Реализую современные требования в работе с детьми, обучаю учащихся приемам самостоятельной работы, само- и взаимоконтроля, умению «добывать» знания, делать выводы, применять знания на практике.

Что должно быть главным для педагога? Для меня – это мои ученики, мои дети со своими увлечениями и интересами. Каждый ребенок гимназии со своим характером, физическими и интеллектуальными способностями. Я должна найти тот ключик, которым можно открыть сердце ребенка. И я ищу тот ключик к душе каждого ребенка. Я стараюсь увидеть в каждом ребенке, прежде всего человека и уже потом – ученика, учу этому и ребят – видеть в каждом человеке личность.
Руководствуясь в своей деятельности словами Константина Дмитриевича Ушинского: "Только личность способна воспитать личность", могу сказать ,что в развитии моей личности огромную роль сыграли учителя моей гимназии, выпускницей которой являюсь. Вернувшись в роли учителя продолжаю сохранять и приумножать традиции нашей гимназии.
В своей работе опираюсь на всем известные технологии:
• Проектного обучения;
• Личностно-ориентированная;
• Здоровьесберегающая;
• Технология учебной деловой игры;
• Коллективно-творческие дела И.П.Иванова;
• Технология создания ситуации успеха;
• Шоу-технологии.

Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее. Мастерство педагога - не случайная удача, не счастливые находки, а кропотливый поиск и труд. Мы протягиваем руку тем, кто идёт за нами, помогая подняться по лестнице познания. И я не боюсь где-то показать свое незнание. Еще Л.Н. Толстой говорил: “Не стыдно и не вредно не знать. Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь”.
Нет лучшей награды для меня, как педагога, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, благодарности за доброту и отзывчивость.
Каждый педагог должен быть готов к тому, чтобы постоянно отдавать детям самое дорогое, что в нем есть – сердце, совсем не ожидая получить что-либо взамен. И это для учителя ни с чем не сравнимое счастье.
«У человека есть всё, чтобы осуществить
свою мечту!» (П.Коэльо)