SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Опыт моей работы

9.лауреаты 1 и 2 степени ( солисты Вок. студии Детский город. с педагогом. международный фестиваль-конкурс Морозко 2016

Меня зовут Михайлова Людмила Маратовна. Я педагог дополнительного образования Центра Внешкольной работы Приволжского района г. Казани.
В 2009 году закончила Казанский Государственный Университет Культуры и Искусств по специальности педагог, руководитель вокальных коллективов, специалист НХТ. Будучи студенткой, я проходила педагогическую практику в Центре внешкольной работы Приволжского района города Казани и поняла, что учить детей – это мое призвание!
В настоящее время существует много различных форм творческой деятельности, но одна из самых интересных, эффективных, эмоциональных, захватывающих и доступных – эстрадное пение.
Я являюсь руководителем вокальной студии «Детский город» и считаю, что именно творческие способности стимулируют формирование особых качеств ума, необходимых любому молодому человеку XXI века. Наблюдательность, умение сопоставлять, анализировать, комбинировать, находить связи и зависимости, принимать оригинальные решения – вот что такое эстрадное пение.
Вокальная студия «Детский город» – творческое объединение для детей от 5 до 10 лет, деятельность студии базируется на содружестве нескольких видов искусства. Вокал, музыка, хореография, актёрская игра – все эти виды творчества обладают огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка, развивают его музыкально-творческие способности: голос, слух, чувство ритма, память, речь, мышление, двигательные навыки, координацию.
Основной целью работы студии является выявление и развитие творческих исполнительских возможностей ребёнка, формирование у него эстетических критериев музыкальной культуры, практическое овладение вокальным эстрадным мастерством для концертной деятельности.

В основе работы студии лежит разработанная мной образовательная программа по эстрадному вокалу, которая отличается от других тем, что опирается на принципы и методы здоровьесберегающих технологий. Давно известно, что занятие вокалом улучшает общее физическое состояние человека. Как правило, часто поющие люди и певцы-профессионалы живут до глубокой старости, сохраняя хорошее здоровье. Все потому, что, постоянно упражняя голосовой, слуховой аппарат, дыхательную систему, диафрагму, человек попутно тренирует свои сосуды и сердце. Поэтому большое внимание на занятиях, особенно на первых годах обучения, уделяется дыхательным упражнениям, в основе которых лежит дыхательная гимнастика Стрельниковой.
Однако, правильное дыхание это не только профилактика многих заболеваний, но и основа в обучении вокальному искусству.
Разнообразные методы и приемы моей работы, как педагога дополнительного образования, направлены на решение конкретных целей и задач, как образовательного плана, так и духовно-нравственного воспитания. Поэтому важной частью учебного процесса является подбор учебного и концертного репертуара, который ориентирован на подбор высокохудожественных произведений, учитывая при этом музыкальный интерес и вкус учащегося. Моя задача как педагога помочь ученикам в процессе разучивания осмыслить главную идею (всегда высоконравственную!) песни, совершить с ними экскурс в историю, вспомнить народные традиции, научить ценить в песне красоту и гармонию музыкального ряда.
Особое значение в работе вокальной студии имеет чёткая структура занятий. Хорошо продуманная последовательность разных видов работы, чередование лёгкого материала и трудного, напряжения и разрядки делают занятия продуктивными и действенными.
Вокальный ансамбль «Детский город» и его солисты ежегодно становятся лауреатами Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей вокального искусства, таких как «Созвездие-Йолдызлык», «Морозко», «Созвездие Талантов», «Виктория», «Путь к успеху», «Казанский сувенир», «Золотой петушок» и многих других, а также ведут активную концертную деятельность.
Эстрадное музыкальное искусство точно соответствует интересам современных детей и подростков. Студия эстрадного вокала является сегодня одной из основных форм массового приобщения подрастающего поколения к музыкальному искусству и решению одной из приоритетных задач педагогики и психологии - развития творческих способностей детей. Педагог дополнительного образования является ключевой фигурой в этом процессе. На его плечи ложится большая ответственность не только перед детьми, родителями, но и перед будущим страны.
Я надеюсь, что соответствую всем требованиям современного профессионального педагога и воспитаю достойных представителей нового поколения!

Прикрепленный файлРазмер
Илюхина Милана - лауреат 1 степени, Международный фестиваль-конкурс "Морозко 2016".JPG33.78 кб
12.с педагогом после награждения Созвездие 2016.JPG17.16 кб
10...Созвездие 2016.JPG27.35 кб
4.Кырлай. Благотворительный концерт. май 2016.JPG32.49 кб
3.Концерт ко Дню дружбы народов в ТЦ МЕГА ( ноябрь 2015) (2).JPG51.33 кб
7.Концерт ко Дню дружбы народов в ТЦ МЕГА ( ноябрь 2015).JPG45.56 кб
6.Детский город на Торжественном приеме Президента ( Корстон) сентябрь 2015.JPG52.21 кб
2.Благотворительный концерт для детей инвалидов (ЦВР 2015г) (4).JPG43.02 кб
1.Милана Илюхина - солистка вок. студии Детский город. Лауреат всероссийских и Международных конкурсов. (2).JPG26.76 кб
4..детский город на концерте Благотворитель года ( апрель 2016 Корстон)3.JPG44.45 кб
1.лауреаты 1 и 2 степени ( солисты Вок. студии Детский город. международный фестиваль-конкурс Морозко 2016.JPG48.9 кб
2.Илюхина Милана. лауреат 1 степени международный фестиваль-конкурс Морозко 2016.JPG33.78 кб
3.Международный фестиваль-конкурс Виктория ( апрель 2016) Детский город - Лауреаты 1 степени (2).JPG29.32 кб
8.С председателем жюри Киркоровым Бедросом международный фестиваль-конкурс Морозко 2016.JPG32.25 кб
11.созвездие 2016 (3).JPG36.85 кб
10.международный Фестиваль конкурс Виктория.JPG63.21 кб
концерт класса 2016г..JPG46.67 кб
2.Благотворительный концерт для детей инвалидов (ЦВР 2015г) (4).JPG43.02 кб