SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Современная педагогическая лаборатория как ресурс повышения профессиональной компетенции учителя технологии

WP_20161227_12_11_52_Pro WP_20161227_12_51_54_Pro

27 декабря 2016 года на базе лицея №177 Ново-Савиновского района состоялся городской семинар по теме: «Современная педагогическая лаборатория как ресурс повышения профессиональной компетенции преподавателя преподавателей-организаторов ОБЖ, учителей физической культуры и технологии». В работе семинара приняли учителя и методисты. Семинар прошёл на высоком организационно-методическом уровне.
Трудно переоценить актуальность патриотического воспитания в современном мире и в наши дни. Именно патриотическому воспитанию школьников через систему внеурочной работы по ОБЖ был посвящён спектакль «Жить!» (руководители Кузнецова А.В, зам. директора по воспитательной работе, Ахметшина А.М., педагог дополнительного образования).
Директор лицея Имамов И.Ф. остановился на важнейших вопросах, способствующих совершенствованию профессионального мастерства учителей, созданию условий для достижения высоких результатов в обучении и воспитании обучающих.
Астахова О. В. и Осипов А.В., учителя технологии, рассказали о комплексе кабинетов технологии, материальной базе и методическом оснащении. Батршина Р.Х., учитель технологии, педагог дополнительного образования поделилась опытом по реализации школьного проекта средствами кабинета технологии через систему дополнительного образования « Пошив костюмов для школьного театра». Презентацию проекта исследования « Вспененные металлы» представил Осипов А.В., кандидат т.н.
Даны мастер-классы: «Лепка из полимерной глины», «Валяние шерсти в стиральной машине» (Астахова О. В., учитель технологии). «Использование инновационных технологий для составления тестовых заданий и технологических карт в условиях реализации ФГОС»( Осипов А.В., учитель технологии)
Круглый стол по теме семинара проходил очень активно. Поднимались проблемы в работе учителя технологии(по проведению и оцениванию олимпиад, материально-технической базе, созданию условий для работы преподавателя в школе, методике подготовки и проведения внеурочной деятельности и т.д.).
В целом отмечен высокий уровень подготовки городского семинара, заинтересованность руководства лицея в создании условий для учителей лицея, готовность учителей добиваться высоких результатов – качества обучения школьников.
Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с материалами семинара.