SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Школьная модель развития профессиональных компетенций педагога

Мы часто слышим, что качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов. Эти слова можно соотнести и с каждой школой и системой в целом.
Для того чтобы реализовать Программу развития, обеспечить социальный заказ общества нужны профессионально подготовленные учителя. У каждой школы свое видение, своя модель развития профессиональной компетентности педагога. Это нормально, т.к. все дороги все равно приведут к профессиональному стандарту.
30 ноября в рамках реализации второго этапа городского проекта для руководителей образовательных организаций «Управление школой: проектирование нового качества результатов» открылись 5 демонстрационных площадок Советского района с диссеминацией управленческого опыта на базе гимназий №93, №8, №140, школ №141, №175.
В школе №141 (директор Гиматутдинова Ирина Львовна) руководители ОО города стали свидетелями и участниками презентации модели развития профессиональной компетентности педагога. Мы познакомились с творческим коллективом в работе: нестандартное содержание программы, использование активных форм обучения и сотрудничества через работу стажерских пар, педагогический квест, тренинг, Педагогический вернисаж, Педагогический театр (заседание методического совета). Увидели эффективное управление решением кадровых проблем, продуманную, системную работу управленческой команды.
Успехов креативному коллективу!