Занятие – основная форма организации образовательного процесса
Согласно плану работы Информационно-методического отдела Управления образования в ноябре состоялись заседания методических объединений заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов УДО, посвященные организации современного занятия.
На заседаниях выступила методист ИМО Управления образования Карпунина Л.Н. с темой «Организация современного занятия». Активное участие в работе заседаний приняли педагог дополнительного образования КВР «Детская академия» Титова А.А., заместитель директора по воспитательной работе шк. 161 Чугунова С.Р.
Педагоги дополнительного образования, особенно начинающие, часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определения его типа, этапов, задач, содержания каждого этапа, самоанализе деятельности.
Знание видов и особенностей учебных занятий поможет сформировать потребность и умения правильно моделировать занятие, совершенствовать конструктивные, методические знания, умения и навыки.
В учебном занятии представлены следующие элементы образовательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация. Качество учебного занятия зависит от правильного определения каждого из этих компонентов и их сочетания. Но главное требование к занятию - это достижение цели, поставленной педагогом и принятой обучающимися.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
деятельность! (2).ppt | 1.89 Мб |
в УДОД.pptx | 3.32 Мб |
помощь молодому педагогу.docx | 18.34 кб |
урока Титова А.А..doc | 52 кб |
урок Титова А.А..pptx | 2.64 Мб |
С.Р..pptx | 2.63 Мб |
- Карпунина Любовь Николаевна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии