SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Занятие – основная форма организации образовательного процесса

Согласно плану работы Информационно-методического отдела Управления образования в ноябре состоялись заседания методических объединений заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов УДО, посвященные организации современного занятия.
На заседаниях выступила методист ИМО Управления образования Карпунина Л.Н. с темой «Организация современного занятия». Активное участие в работе заседаний приняли педагог дополнительного образования КВР «Детская академия» Титова А.А., заместитель директора по воспитательной работе шк. 161 Чугунова С.Р.
Педагоги дополнительного образования, особенно начинающие, часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определения его типа, этапов, задач, содержания каждого этапа, самоанализе деятельности.
Знание видов и особенностей учебных занятий поможет сформировать потребность и умения правильно моделировать занятие, совершенствовать конструктивные, методические знания, умения и навыки.
В учебном занятии представлены следующие элементы образовательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация. Качество учебного занятия зависит от правильного определения каждого из этих компонентов и их сочетания. Но главное требование к занятию - это достижение цели, поставленной педагогом и принятой обучающимися.

Прикрепленный файлРазмер
деятельность! (2).ppt1.89 Мб
в УДОД.pptx3.32 Мб
помощь молодому педагогу.docx18.34 кб
урока Титова А.А..doc52 кб
урок Титова А.А..pptx2.64 Мб
С.Р..pptx2.63 Мб