SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования

IMG_3198 IMG_3170

В рамках городского конкурса «Учитель года города Казани» 8-10 февраля на базе гимназии № 125 состоялся городской конкурс «Педагог дополнительного образования-2016», в котором приняли участие победители районных этапов конкурса. Конкурс проводился в целях выявления и поддержки талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта, повышение профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования.
В конкурсе приняли участие 8 педагогов дополнительного образования от объединенных районов города Казани. На очном этапе участники продемонстрировали достаточный уровень владения профессиональным мастерством, знание методических основ проектирования дополнительных общеобразовательных программ, показали на практике многообразие методов и приемов преподавания и творческого взаимодействия с обучающимися. И это не случайно, т.к. все педагоги имеют высшие квалификационные категории! Они доказывали свое право называться лучшим в профессии в различных конкурсных испытаниях: самопрезентация «Мое педагогическое кредо», защита дополнительной образовательной программы «Моя образовательная программа», открытое занятие, «Мастер-классы».
По итогам конкурсных испытаний конкурсной комиссией были определены финалисты:
Агафонова Татьяна Александровна, пдо МБОУ «СОШ №151» Кировского района
Губайдуллина Светлана Владимировна, пдо МБУ ДО «ЦВР» Авиастроительного района
Князькина Елена Павловна, пдо МБОУ «СОШ №35» Приволжского района
Мамаева Ольга Александровна, пдо МБУДО «Центра детского творчества пос. Дербышки» Советского района г. Казани
Титова Анна Александровна, пдо МБУ «Центр детского творчества «Детская академия» Советского района г. Казани.
Выражаем слова благодарности коллективу гимназии № 125 Советского района его директору С.В. Волобуевой за профессионализм в работе, за высокую организацию в проведении городского конкурса «Педагог дополнительного образования - 2016».