SMI.KAZANOBR.RU

ДОКЛАД для воспитателей «ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА – ИМПУЛЬС К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Педагогика сотрудничества это технология педагогических идей, являющаяся воплощением нового педагогического мышления и входящая во многие современные педагогические технологии как их составная часть.
Педагогика сотрудничества это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
Как система отношений сотрудничество многоаспектно; но важнейшее место в нем занимают отношения "взрослый-ребенок". В концепции сотрудничества воспитанник представлен как субъект своей деятельности. Поэтому два субъекта одного процесса должны действовать вместе; ни один из них не должен стоять над другим.
В педагогике сотрудничества выделяют несколько направлений такие как: Гуманно-личностный подход к ребенку, Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.
Основным методом работы воспитателей нашего детского сада является педагогика сотруд¬ничества, когда воспитатели и дети общаются и действуют «на равных». Педагоги обращают особое внимание на создание проблем¬ных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструк¬тивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям.

Прикрепленный файлРазмер
сотрудничества это технология педагогических идей - копия.docx19.54 кб
к докладу - копия.pptx6.84 Мб