SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 гг.

1419923916_94

Правительство РФ в рамках государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы утвердило Федеральную целевую программу развития образования на 2016–2020 годы.
ФЦП предусматривает проектно-целевой подход реализации в отличие от классического программно-целевого подхода.
Программа направлена на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям инновационного социально ориентированного развития России.
К основным задачам Программы относятся:
1. создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании;
2. развитие современных механизмов и технологий общего образования;
3. реализация мер по развитию научно- образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей;
4. создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики;
5. формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов.
Задача 3 направлена на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни.
В рамках задачи 3 будет реализован комплекс мер, направленных как на поддержку институтов дополнительного образования детей, в том числе региональных систем дополнительного образования, так и на распространение успешного опыта реализации современных востребованных образовательных программ дополнительного образования.
Важным приоритетом в рамках данной задачи станет развитие и внедрение новых организационно-экономических и управленческих механизмов функционирования системы дополнительного образования детей.
Будет обеспечено совершенствование кадрового потенциала системы дополнительного образования детей.

http://government.ru/media/files/uSB6wfRbuDS4STDe6SpGjaAEpM89lzUF.pdf