Календарь событий профориентационных мероприятий, проводимых организациями в г.Казани в 2024-2025 уч.году


Размышляя над итогами экзаменационного сочинения по литературе, я пришла к ряду выводов. Во-первых, выпускники и их родители в большинстве своем так и не поняли, для чего всё это. Во-вторых, мы сами, учителя, к сожалению, увидели в этом начинании лишь одно - массу проблем со всеми вытекающими: напишут - не напишут, как напишут (подразумевается, что слабовато), как накажут тех, у кого "незачет" и т.д. Разумеется, подобные сомнения терзали и меня. Однако я всё-же считаю, что итоговое сочинение по литературе, несмотря на сложности и недовольства, надо писать. И учить детей при этом подходить к сочинению творчески, а не шаблонно.