Календарь событий профориентационных мероприятий, проводимых организациями в г.Казани в 2024-2025 уч.году


В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен, открыт для усвоения социальных и культурных ценностей, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко прослеживается неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления, воображения.
Задачи социально - эмоционального развития воспитанников осуществляю через организацию интересных и новых форм игровой деятельности.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Описание опыта работы Мухаметзяновой ТА.docx | 20.45 кб |