SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

материалы к конкурсу "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Казани - 2013"

портрет Сюжетная фотография

Я, Габитова Гульназ Анваровна, родилась 18 января 1985 года. Закончила с отличием Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет по специальности «Родной (татарский) язык и литература» с дополнительной специальностью (иностранный язык). Работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района города Казани, воспитателем. Педагогический стаж работы составляет 5 лет.
Осуществляю деятельность по «Региональной программе дошкольного образования» Шаеховой Р.К. и учебно-методическим комплектам: по обучению русскоязычных детей татарскому языку «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски», разработанная творческой группой под руководством Зариповой Зифы Мирхатовны; и комплекту по обучению татароязычных детей родному языку «Туган телдә сөйләшәбез», созданная творческой группой под руководством Хазратовой Файрузы Вакилевны.
В детском саду являюсь руководителем фольклорного кружка “Кояшкай”, где знакомлю детей с устным народным творчеством, используя такие доступные жанры для детей, как потешки, народные игры, сказки, пословицы, что помогает добиться положительных результатов в усвоении детьми татарского языка и огромного желания изучать его.
А так же руковожу творческой группой воспитателей по ознакомлению детей с культурой, традициями татарского народа и изучению татарского языка.
Я человек разносторонний, интересуюсь изобразительным творчеством и дизайном, в свои знания и умения хочу передать своим воспитанникам. В связи с этим в детском саду веду кружок «Очумелые ручки». Цели и задачи моего кружка направлены на то, чтобы развивать у детей мелкую моторику, внимание, память и творческие способности, научить работать с различными материалами, формировать навыки самореализации личности.
Работа мне очень нравится, так как я постоянно испытываю удовлетворенность от своей деятельности. Очень радуюсь, когда вижу, что дети с удовольствием занимаются на занятиях, и что мои старания не прошли даром. И это вдохновляет, подталкивает меня на новые поиски форм и методов воспитания и обучения воспитанников.
Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между детским садом и семьёй, единых линий и преемственности воспитания в семье и дошкольном учреждении.
Я считаю, что настоящий воспитатель должен учиться всему и постоянно; иметь глубокие и разносторонние знания по дошкольной педагогике и методике воспитания, владеть и успешно применять в практической деятельности современные программы и инновационные педагогические технологии. В связи с этим стремлюсь к постоянному повышению своего профессионального и культурного уровня. Слежу за новинками современной детской, художественной, научной и методической литературы. Стараюсь применять на практике передовые технологии, публикуемые на страницах периодических изданий «Мәгариф», «Ялкын», «Сабантуй», «Тылсымлы куллар», «Мәгърифәт», «Салават күпере»; посещаю различные выставки, семинары, веб-семинары, конференции, слежу за новыми театральными постановками.

Прикрепленный файлРазмер
Опыт работы.doc19.27 Мб
Эссе.doc63 кб