SMI.KAZANOBR.RU

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Эта проблема стала предметом разговора на семинаре для заместителей директора школ, УДО – кураторов педагогической аттестации – в школе №113 Ново-Савиновского р-на г.Казани.
Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период как систему работы всей управленческой команды представила заместитель директора школы О.Г.Родионова. Одним из основных инструментов развития профессиональной компетентности педагога выступает индивидуальный образовательный маршрут, разработанный при поддержке администрации школы. Опытом работы в этом направлении поделилась директор школы Э.Н.Юнусова: «Только мотивированный на свой профессиональный рост педагог может давать высокие образовательные результаты».
О наставничестве в профессиональном становлении молодого учителя начальных классов З.Ф.Зариповой рассказала заместитель директора школы Е.Ю.Шатунова. За три года работы молодой учитель не только повысила свою методическую культуру, участвовала в конкурсах профессионального мастерства, но и получила хорошие результаты обучения своих учеников.
Создание комфортной развивающей среды для педагогов, психологическое сопровождение их при подготовке к предстоящей аттестации… Опытом работы в этом направлении поделилась педагог-психолог Н.В.Ерунова.
Права и льготы работникам образования РТ, закрепленные в Отраслевом соглашении между МОиН РТ и Татарстанской республиканской организацией Общероссийского профсоюза образования, в Регламенте проведения МОиН РТ аттестации педагогических работников прокомментировала методист ИМО Управления образования г.Казани И.А.Николаевская. Она напомнила алгоритм деятельности куратора педагогической аттестации, предложила методические рекомендации и ответила на вопросы по педагогической аттестации.

Прикрепленный файлРазмер
образовательный маршрут как инструмент профессионального становления педагога.pptx3.71 Мб
как персонифицированный метод становления молодого учителя.pptx14.75 Мб