SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов

2022-12-10_22-12-51

ЗАЯВКА
1. Район: Московский район
2. Ф.И.О. участника: Сабанина Светлана Павловна
3. Учреждение образования: МБОУ «Гимназия №75»
4. Номинация: «Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов»
5. Название работы: «История родного края»
6. Описание работы: https://drive.google.com/drive/folders/16WflmSffR7ZsRoA0CTNEUuQhhVvVxGS8...
«Обучение и игры не враги, — это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одною дорогою и взаимно поддерживать друг друга». (П. Ф. Каптерев)

Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988)

Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотивационным и эмоциональным фоном игры, с увлеченностью соревнования.

Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.

В данной дидактической игре можно увидеть, как реализуются знания о Республике Татарстан с помощью игры.