SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Сабанина Светлана Павловна

Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов

2022-12-10_22-12-51

ЗАЯВКА
1. Район: Московский район
2. Ф.И.О. участника: Сабанина Светлана Павловна
3. Учреждение образования: МБОУ «Гимназия №75»
4. Номинация: «Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов»
5. Название работы: «История родного края»
6. Описание работы: https://drive.google.com/drive/folders/16WflmSffR7ZsRoA0CTNEUuQhhVvVxGS8...
«Обучение и игры не враги, — это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одною дорогою и взаимно поддерживать друг друга». (П. Ф. Каптерев)

Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988)

Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотивационным и эмоциональным фоном игры, с увлеченностью соревнования.

Персональный сайт учителя начальных классов Сабаниной Светланы Павловны

2022-12-10_17-12-34

ЗАЯВКА
1. Район: Московский район
2. Ф.И.О. участника: Сабанина Светлана Павловна
3. Учреждение образования: МБОУ «Гимназия №75»
4. Номинация: «Лучший сайт педагога»
5. Название работы: «Персональный сайт учителя начальных классов Сабаниной Светланы Павловны»
6. Мой сайт: https://lana-s2002.wixsite.com/my-site
Сайт – наиболее удобный инструмент для представления любых продуктов деятельности. По сравнению с бумажным носителем, который может представить лишь текст и изображение, сайт имеет возможность также донести информацию в мультимедийных формах. Учительский сайт – это инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников. При этом в качестве портфолио в педагогической среде, для повышения профессионального статуса, собственный сайт учителя, объединяющий авторские наработки, достаточно значим. Сайт позволяет использовать возможности дистанционного обучения, применять и распространять новые технологии. Данный сайт был создан мной для учащихся, родителей и коллег, для представления моего педагогического опыта. С помощью сайта у меня появилась возможность распространения личного педагогического опыта широкой аудитории пользователей Интернет.