SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Школа куратора педагогической аттестации продолжила свою работу

1

Во многих образовательных учреждениях руководители, решая вопросы повышения качества обучения и воспитания, сталкиваются с серьезной кадровой проблемой – обеспечить профессиональную компетентность сотрудников. Решение этой проблемы лежит в методическом поле. А вот оценку эффективности этой работы проводят в том числе и во время педагогической аттестации.
В разгаре аттестационная пора-2021. Организуя методическую поддержку, 19 ноября Информационно-методический отдел Управления образования провел очередное занятие в Школе куратора педагогической аттестации для заместителей директора общеобразовательных организаций, вновь назначенных ответственных в ОО за педагогическую аттестацию.
Формат занятия-ZOOM-конференция. Тема «Организация педагогической аттестации в образовательной организации - реализация Закона «Об образовании в Российской Федерации».
В рамках занятия: обсуждены вопросы, связанные с проведением процедуры аттестации в 2021г: представлены нормативно-правовая база процедуры аттестации, алгоритм деятельности куратора педагогической аттестации по подготовке к аттестации педагогов и на соответствие занимаемой должности, и на заявительную аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию. Рассмотрены модели методического сопровождения аттестующихся педагогов..
С большим вниманием 45 кураторов аттестации в ОО прослушали выступления и методические рекомендации выступающих на вебинаре: Шариповой Р.З., методиста Управления образования(«Аттестация как механизм управления карьерой педагога»), Надимановой З.М., замдиректора МБОУ «Гимназия №27 Вахитовского района («Организация подготовки и проведения заявительной формы аттестации педагогических работников.
Алгоритм работы куратора аттестации в ОО»), Кузнецовой В.И., замдиректора МБОУ «Лицей №186 «Перспектива» Приволжского района(«Организация подготовки и проведения экспертизы педагогических работников ОО, заявившихся на аттестацию»), Валиулловой М.В. методиста УМС ИМО УО г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам, («Карта результативностипедагога как основной документ, отражающий работу педагога в межаттестационный период. Основные принципы заполнения») Представленный опыт, грамотные рекомендации помогут повысить профессиональную компетентность, уверенность и результативность педагогов и кураторов педагогической аттестации. Успешной аттестации всем педагогам!

Прикрепленный файлРазмер
программа ШКА-2 19.11.2021.docx19.65 кб
1 завучи выступл. 19.11.2021 ШКА-2.ppt3.2 Мб
2Организация подготовки и проведения заявительной формы аттестации педагогических работников. Надиманова ЗМ Гим 27.pptx2.74 Мб
3 Семинар. Экспертиза.docx41.03 кб
4 19.11.21 заполнение карты рез-ти.ppt467 кб