SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Заявка на конкурс"Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников" Виртуальная экскурсия по Казани

 титул

1. Советский район города Казани
2. Фадеева Яна Юрьевна
3. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 390 комбинированного вида" Советского района г.Казани
4. Номинация: «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников»
5. «Виртуальная экскурсия по Казани»
ссылка на материал: https://disk.yandex.ru/d/GhbuiM2yZOs2aA?w=1
6. Виртуальные экскурсии делают образовательный процесс наиболее доступным, разнообразным, наглядным и эффективным, так же появляется возможность повторного просмотра. Учитывая эпидемическое состояние в городе, достоинством является еще и то, что в работе с дошкольниками, она позволяет познакомить с местами, недоступными для реального посещения.
Итак, целью моего проекта является:
• Наглядность в изучении родного города, его достопримечательностей.
• Повышение речевой активности, содержательность и связность монологической речи;
• Уточнение и обогащение активного и пассивного словарного запаса детей;
• Снижение стеснительности, зажатости, напряженности у малоактивных детей. Проект сделан так, что звук можно отключить, и тогда ребенок сам выступает в роли экскурсовода.
• Укрепляется тесная взаимосвязь между педагогом и детьми.
• Создается доброжелательная обстановка, в которой дети выражают свои эмоции от увиденного своими словами.
Роль виртуальных экскурсий велика, т.к. ребенок является активным участником событий экскурсии, он может посмотреть то, что уже слышал от воспитателя ранее, а самое главное - виртуальные экскурсии позволяют моделировать сам творческий процесс и создают особую атмосферу, в которой появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.
Виртуальная экскурсия составлена так, что можно более подробно рассмотреть объекты, рассказать, что находится на той или иной улице, поговорить о значении каждого объекта. Помимо этого, сделана озвучка с кратким описанием каждого объекта - в помощь педагогу, а так же с условием того, что ребенок сможет пользоваться проектом самостоятельно.
Ведь для детей экскурсия — это путешествие. Оно создает своеобразный мир ощущений, эмоциональный подъем и хорошее настроение. Дети становятся веселее, раскованнее, общительнее, появляется чувство свободы и желание без всякого принуждения усваивать знания. Составляющими данной экскурсии выступают фотографии, звуковые файлы и удобный, понятный интерфейс.