SMI.KAZANOBR.RU Оцени свой детский сад

Блог пользователя Акбулатов Ренат Равильевич

Описание опыта работы Акбулатова Рената Равильевича

IMG_0613

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВОЕННОГО ПРОФИЛЯ

Вопросы преемственности обучения в образовательных учреждениях в современном обществе, где принята модель непрерывности образования, установка «Образование в течение всей жизни», являются первостепенно значимыми. Изучение различных аспектов преемственности в образовании как общепедагогического явления поставлено в ряд актуальных общепедагогических проблем. В то же время недостаточно изучены вопросы преемственности обучения в образовательных учреждениях военного профиля, что позволило мне сформулировать проблему, гипотезу, цель и задачи исследования.
Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия преемственности обучения кадетов в образовательных учреждениях военного профиля.
Задачи исследования:
1. Теоретически обосновать содержательные и организационно-педагогические основы преемственности обучения в образовательных учреждениях, в том числе, на примере учреждений военного профиля;
2. Установить влияние урочной и внеурочной деятельности по военной тематике на учебную и профессиональную мотивацию учащихся кадетской школы;

«Через тернии к звездам»

-1

«Через тернии к звездам.»
Осень, прекрасная пора, моё любимое время года. Для кого-то лето, для других зима, а для многих весна. Моя же пора - это осенняя желтая, хрустящая листвой, немного сохранившая тепло лета, прекрасное время года, немного поэтичная, немного грустная. Иду знакомыми улицами и переулками. Мой путь лежит в мою любимую школу и не просто школу, а в Казанскую кадетскую школу–интернат имени Героя Советского Союза Бориса Кирилловича Кузнецова, к моим мальчишкам. Сегодня первое сентября, мы не виделись почти два месяца, а для меня это большой срок, за это время я уже успел по ним соскучиться, поэтому мой шаг чуточку быстрее, чем обычно. Новый учебный год, новые переживания и открытия, успехи и разочарования, всё это впереди и мы будем их вместе делить и идти уже намеченным для нас всех путём «Через тернии к звездам».
Оглядываясь назад и думая о прошлом, я нисколько не сожалею о выбранной мною дороге, по которой мне пришлось пройти, в качестве учителя, педагога и наставника.

Творческая работа

Учебно – методическое выполнено
преподавателем организатором ОБЖ полковника Акбулатова Р.Р.

В данном учебном пособии на основе различных источников международного права, в том числе Женевских и Гаагских конвенций, раскрыты основополагающие правила поведения вовлеченных в вооруженный конфликт сторон с целью облегчить страдания жертв военных действий.
Кроме этого, в альбоме отражены принципы взаимоотношений между субъектами (государствами) современного международного права, даны определения и состав государственной территории, разновидности международных договоров и обычаев.

Опыт работы преподавателя-организатора ОБЖ МБОУ «Кадетская школа – интернат №6» Вахитовского района города Казани Полковника за

жанровая по предмету

Я Акбулатов Ренат Равильевич полковник запаса ВС РФ, на должности преподавателя-организатора по основам безопасности жизнедеятельности 2,5 года. До этого я состоял на действительной военной службе, прошел все должности от командира взвода до начальника штаба отдельной бригады. Затем волею службы перешел на преподавательскую должность в военную Академию ВС, имею преподавательский стаж 8 лет.
На данный момент помимо преподавательской работы являюсь офицером-воспитателем в 11 классе. Получается всю жизнь, посветил обучению и воспитанию. Искал и анализировал, обучал и учился, работая с солдатами и курсантами, офицерами и прапорщиками, и всегда задавал себе вопрос, где же рождается, ОН ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА. Я понял, он рождается здесь, в школе и вся моя работа по воспитанию и обучению, должна быть с первой школьной ступени и до ступени основной выпускника школы. Здесь чувствую себя нужным этим ребятам, ожидающим от тебя нечто большего, чем учитель.
Проанализировав несколько видов работ, сделал для себя вывод о выборе коллективного способа обучения, то есть основной метод работы в армии.

Эссе «Чайка, живущая в каждом из нас»

Акбулатов Р.Р., КШИ

Одним из моих увлечений являются книги. Дома, в моём персональном компьютере, электронные книги разделены по категориям: фантастика, история, классическая литература, приключения и т.д., но и имеются папки, которые в свою очередь так же разделены на категории - по очерёдности прочтения. Прочитав рассказ «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», мне хочется выставить его на полку, где находятся папки с книгами, которые я хотел бы прочитать в первую очередь. Даже прочитав рассказ неоднократно, невозможно понять всю суть произведения. Данное произведение содержит в себе столько философских вопросов, что каждый раз открываешь для себя что-то новое и делаешь для себя очередные выводы.