SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Римма Ахатовна Гараева

«Чайка, живущая в каждом из нас». Р.Бах

портрет

Суббота. Утро. Через час начинается первый урок. Еду в полупустом автобусе. Зима. Заледенелые стекла, за которыми порой не видно остановок. Водитель включил радио, и в салоне зазвучала незатейливая песенка, одна из тех, которую даже не вспомнишь, выйдя из автобуса. Я уже давно научилась не замечать музыку в общественном транспорте, но тут я услышала фразу «…я самая белая чайка…». Кто она - самая белая чайка? Перед глазами сразу возникает образ Джонатана Ливингстона из произведения Ричарда Баха.
Джонатан – олицетворение самоактуализирующегося человека, человека, нацеленного на деятельность во благо других, во имя развития и процветания. Наверно, в каждом из нас, учителей, живет такой Джонатан - неспокойная чайка, которая не хочет мириться с удобным многим вокруг образом жизни, которая не готова проживать жизнь, где один день ничем не отличается от другого, где мнение большинства является решающим, хотя часто и неверным.

Описание опыта работы

IMG_2063 - копия

Меня зовут Гараева Римма Ахатовна. Я - учитель иностранных языков (английского и турецкого) в МАОУ «Гимназия-интернат 4» Кировского района г. Казани. Я являюсь выпускницей данного учебного заведения и очень горжусь тем, что вернулась в родную гимназию уже в качестве учителя.
Успех нашей страны зависит от будущего поколения. Мы воспитываем в наших выпускниках стремление создавать лучшее в мире, сохранять и поддерживать мир во всем мире. Своим педагогическим кредо я выбрала высказывание Генри Форда, человека успешного и добившегося признания во всем мире: «Собраться вместе - это начало, оставаться вместе - это прогресс, созидать вместе - это успех». В моей деятельности к созиданию приводит использование интерактивных методов обучения и инновационных педагогических технологий. Они позволяют:
- обучать детей путем вовлечения всех в творческий учебный труд;
- постепенно учить детей самостоятельно формулировать учебные задачи и цели;
- развивать у учащихся способности к мышлению;
- приучать их анализировать и оценивать свою учебную деятельность;
- развивать интерес к знаниям разного рода, а не только к программным.