SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Антипова Дарья Александровна

Научная деятельность и достижения

Добрый день!
Меня зовут Антипова Дарья Александровна. Я являюсь учителем-дефектологом МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани. Работаю в сфере инклюзивного образования с детьми с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития и ментальными нарушениями. На данный момент основными направлениями моей научной деятельности являются инновационные пути и методы обучения детей с особенностями в развитии и социализация детей и подростков данной категории.
Активно участвую в развитии инклюзивного образования, в составе коллектива нашей школы имею следующие достижения:
Диплом отдела Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам в номинации «Учитель-дефектолог» за I место в районном этапе конкурса «Учитель года - 2024» (приказ №353 от 20.12.2013);
Диплом II степени в Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ профориентационной направленности для педагогов образовательных организаций Республики Татарстан, номинация «Гуманитарное образование» (22.11.2023);

Участник конкурса "Учитель года города Казани-2024"

 Д.А. Фото портрет

Здравствуйте!
Я, Антипова Дарья Александровна, участник конкурса «Учитель года города Казани-2024» в номинации «Учитель-дефектолог».
Я являюсь учителем-дефектологом МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани с 2019 года. Имею Специальное (дефектологическое) образование, Казанский (Приволжский) Федеральный университет, Институт психологии и образования. Магистр – 2019 г.
Имею первую квалификационную категорию Приказ МОиН РТ № под-2324 от 27.12.2022 г.
С 2017 года работаю с детьми с особенностями в развитии. Все это время работала в сфере инклюзивного образования – совместного обучения детей с особенностями в развитии и нормотипичных сверстников, основной целью которого является максимально возможная социальная адаптация и социализация особенных детей. На данный момент работаю со следующими категориями детей: дети с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, ментальными нарушениями.
Имею образование в сфере нейропсихологических подходов к коррекции и развитию детей с особенностями и Прикладного анализа поведения, применяю данные методы и приемы в профессиональной деятельности.