SMI.KAZANOBR.RU Оцени свой детский сад

Блог пользователя Лучкин Руслан Григорьевич

Описание опыта работы

фото 1

Создание и выполнение учащимися средней школы дифференцированныхзаданий на уроках математики с использованием инновационных методов обучения

Мой педагогический опыт начал формироваться еще со времен студенчества, когда я устроился на работу в Центр дополнительного образования при Казанском государственном университете. В рамках этой работы со школьниками я вел кружок физики и имел возможность рассказать своим ученикам такие материалы и главы учебника, на которые учителя в их школах уделяли слишком мало времени или не рассматривали вовсе. Это могли быть новости с переднего фронта науки («для чего нужен большой адронный коллайдр и как он работает?») или рассмотрения экстремальных ситуаций (сверх низкие и сверхвысокие температуры, около световые скорости и сверхточные измерения). Главным было то, что у учеников был интерес к изучению преподаваемого материала и они осознавали практическую его ценность. Впоследствии большинство моих учеников поступило на естественнонаучные или технические факультеты.

Эссе "Чайка, живущая в каждом из нас. Р.Бах"

Эссе «Чайка, живущая в каждом из нас»

Знания стали тем огнем, который, согласно древнегреческим мифам, Прометей подарил людям и который сделал нас равным богам. Когда речь заходит о «Чайке…» Ричарда Баха, мне вспоминается множество эссе, литературных и эзотерических текстов, воздающих хвалу чистому самосовершенствованию. И речь могла бы зайти о высшей форме такого самосовершенствования – преподаванию как передаче всей массы накопленного опыта последующим поколениям.
Однако, это эссе, возможно, будет выбиваться из общего ряда той мыслью, что совершенствование только ради совершенствования не имеет смысла. Ради чего изо дня в день строить замки из песка, стараясь с каждым разом сделать башенки немного выше, если их каждый вечер смывает приливом и это, в конечном счете, не приносит никаких плодов?