SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Салахова Айсылу Табрисовна

Педагогическая находка. Конспект квест-игры «Приключения Незнайки в стране Правил Безопасности»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани.
Автор-составитель: Салахова Айсылу Табрисовна

Конспект квест-игры в подготовительной группе по теме
«Приключения Незнайки в стране Правил Безопасности»
Цель: закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.
Коррекционно-образовательные задачи:
• закреплять знания о светофоре, о назначении сигналов светофора;
• расширять знания о специальных видах транспорта («Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция», номера телефонов);
• расширять и уточнять знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность.
Коррекционно-развивающие задачи:
• совершенствовать навыки речевого общения, связной речи;
• развивать слуховое внимание, восприятие и мышление, творческое воображение;
• способствовать координации движений.
Коррекционно-воспитательные:
• воспитать дружеские взаимоотношения между сверстниками и навыкам сотрудничества;
• воспитать самостоятельность, активность и инициативность.

Приглашаю на свой сайт!

Здравствуйте, уважаемые гости сайта. Я рада, что вы посетили мой блог. Меня зовут Салахова Айсылу Табрисовна. Я учитель-дефектолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №12 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани.
Окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет по направлению «Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: логопедия, специальная психология»

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и, может быть, я запомню, вовлеки меня – тогда я постигну» (Конфуций).

Все мы родом из детства... Это такая привычная истина. Я знаю, что детство не уходит совсем, оно таится в укромном уголке нашего «взрослого сознания». Я работаю с детьми, которые еще не знают законов взрослого мира, смотрят на мир широко раскрытыми глазами и не устают удивляться таким привычным для нас взрослых вещам. Я не забываю о том, что мне доверили самое дорогое – детей.
Я часто спрашиваю себя, кем я являюсь для своих воспитанников: другом, советником, защитником, арбитром или мудрецом, который всему научит? Знаю одно: детям со мной должно быть по-домашнему тепло и уютно, чтобы мир для них стал ярким и красочным.