SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Ярандаева Ольга Юрьевна

Педагогическая Находка. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ООД.

3ai3pav-I7Q(1)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ООД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ(ТДТ)ПО ТЕМЕ:«Все профессии нужны, все профессии важны».
ЦЕЛЬ: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям.
ЗАДАЧИ:
1. Расширять представления детей о профессиях, формирование эмоционально-положительного настроя средствами танцевально-двигательной техники. Закреплять умения взаимодействовать со сверстниками;
2. Развивать интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач;
3. Формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий;
4. Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
5. Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;

Описание опыта работы

depositphotos_110116470-stock-illustration-dancing-children-silhouettes

В дошкольном возрасте эмоциональное развитие опережает интеллектуальное. Именно поэтому одним из самых острых вопросов дошкольного воспитания является проблема нравственных представлений личности, формирование и развитие эмоционального интеллекта.
Так как современный мир характеризуется стрессовыми и экологически неблагоприятными условиями, приводящими к повышению уровня тревожности, что в дальнейшем выступает ярким фактором:
• дезадаптации ребенка в социум;
• низкой самооценке;
• влияет на успеваемость, усвоение информации, скорости восприятия;
• приводит к частым респираторным заболеваниям.
Именно поэтому коррекция и профилактика эмоциональных поведенческих нарушений стало центральным звеном в моей работе, и эффективным инструментом в ней стала разработанная мною техника «BODY VOIS»-«Голос тела», направленная на снятие эмоционального напряжения средствами танцевально-двигательной активности.

Педагогическая Находка

CrOftAEJLqM(1)

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Знакомимся в танце» с применением техники "BODY VOIS".

Цель: снятие агрессии и эмоционального напряжения.
Задачи:
1. Обучающие: обучать способу снятия напряжения, расслаблению; учить детей раскрепощению, взаимодействию.
2. Развивающие: развивать творческое воображение и умение выражать свои чувства.
3. Воспитательные: воспитывать такие качества, как доброта, эмпатия. Формировать навыки коммуникация со сверстниками и педагогом.
4. Здоровьесберегающие: следить за осанкой, дыханием.

Мой успех в профессии

dGiVSkIlxVg

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своей страничке. Меня зовут Ярандаева Ольга Юрьевна.Я педагог-психолог МАДОУ "Детский сад №346 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения"Ново-Савиновского района г.Казани.
Еще с давних пор древний мыслитель и философ Конфуций говорил: «Выбери себе профессию по душе и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни!». Это мудрое высказывание в дальнейшем и стало отправной точкой для поиска себя и выбора профессионального жизненного пути. Такая мировоззренческая позиция ведет меня и в воспитании собственных детей, и в формировании жизненных позиций подрастающего поколения.
Детский психолог - это для меня не просто профессия, а абсолютно точно – ПРИЗВАНИЕ! Ведь если занимаешься любимым делом, ты однозначно станешь профессионалом! К ребёнку невозможно подступиться с одной лишь теорией, сердце любого педагога должно быть наполнено любовью к детям, и только тогда, он сможет помочь открыть дорогу к чему-то прекрасному и интересному, поможет преодолеть первые трудности и тревоги!