SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Фазлыева Елена Михайловна

Визитная карточка

 фото осн.

Как рождается музыка? Я думаю, она словно маленькое семечко таится в нас с самого рождения. Мы баюкаем детей колыбельной, поем им наши народные песни и качаем их в такт первой и самой древней мелодии.
Меня зовут Фазлыева Елена Михайловна. Я музыкальный руководитель в детском саду 154 в городе Казань. Моя задача найти в детях это семечко и помочь ему прорасти. Вот уже 19 лет я занимаюсь любимым делом. Для меня огромное счастье видеть отклик в моих воспитанниках, я радуюсь их успехам и вместе с ними вновь и вновь открываю потрясающий глубокий и прекрасный мир музыки.
Лично меня музыка ведет за собой с колыбели в сегодняшний день. Она растет внутри и рвется наружу, как полевой цветок весенней порой. Мне повезло с педагогами, они дали мне старт к будущим успехам. В 1999 году я закончила Казанскую Государственную Академию культуры и искусств по специальности вокал, квалификация исполнитель народных песен, преподаватель, хормейстер. На данный момент имею первую квалификационную категорию.

Педагогическая находка

 занятие

Конспект образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию на тему:
«Путешествие Снежинки»
для детей старшей группы

Цель:
Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством русского фольклора.
Задачи:
1. Обучающая:
знакомство детей с русским народным инструментом гусли, формирование у детей певческих навыков, расширять представления детей о народном творчестве, закреплять знания детей о зимующих птицах.
2. Развивающая:
развитие певческих навыков детей: звуковысотный, тембровый, динамический слух; развитие музыкально-ритмических движений: прямой галоп, пружинка с выставлением ноги на носок, перетопы в русской народной пляске.
3. Воспитательная:
формирование эмоционального восприятия народной музыки в различных видах музыкальной деятельности; прививать детям любовь к живой природе.

Материал и оборудование: гусли, сенсорно-моторное панно «Зимний лес», кукла в русском костюме, снежинка, колокольчик, лошадки, снегири, ёлочки, музыкальные шумовые инструменты, раздаточный материал «Лёд» и метелочки.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Ход занятия:

Опыт работы

 опыт работы

Музыка высшее из искусств
и всё в ней и счастья и горя
я гуслями к вашей душе прикоснусь
и вам своё сердце открою.

Когда-то вот также по вешней траве
бродила я девочка юной,
и музыка свет пробуждала во мне
и трогала тонкие струны.

Народное творчество-это мой путь
развитие ранее-цель
чтоб каждый ребёнок со мной мог вдохнуть
воздух лесов и полей.
Добрый день, уважаемые члены жюри! Добрый день, коллеги!
Меня зовут Елена Михайловна, я музыкальный руководитель детского сада № 154 Советского района города Казани
Народная песня – это то, что вдохновляет меня на работу с детьми по ознакомлению с народным творчеством. Чем же привлекает народная песня? Простота построения мелодии, богатство и разнообразие содержания, яркая образность, юмор – всё это вызывает желание петь даже у самых застенчивых и молчаливых ребят. Интонационные достоинства русских народных песен позволяют петь их как в младшем, так и в старшем дошкольном возрасте.

Эссе "Мой успех в профессии"

IMG_7619

Деятельность педагога связана с постоянным самосовершенствованием, достижением больших и малых целей, стремлением к новым вершинам. Нашу работу можно считать успешной, когда удается привить ребенку любовь к музыке, увидеть в нем зарождающийся талант и при этом открывать, и реализовывать собственный потенциал.
Каждый день я вижу улыбки, пожимаю маленькие ладошки, слышу звонкий и радостный детский голос. Стремлюсь передать детям самое лучшее, сделать каждую минуту общения педагога и ребенка ценной, значимой, уникальной. Каждый приходит со своими предпочтениями, темпераментом - кроткие, громогласные, тихие. Кто-то любит ложки, кому-то приглянулся рожок, а третий не налюбуется на гусли. Все разные, как ноты до, ре, ми… Но как они прекрасны, каждый по-своему! Успех, когда каждая нота звучит и участвует в общей мелодии. И вот они уже вместе, на одной сцене, разные, но равные. И гусли, и ложки, и рожок… Самый кроткий поёт в центре, гордо расправив плечи, а шалун сосредоточенно перебирает струны.