KANIKULY SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Черепанова Валентина Васильевна

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 10 класса (юноши) на 2020-2021 уч. г.

Данная рабочая программа поможет коллегам адаптировать ее к условиям своего общеобразовательного учреждения согласно материально-техническим условиям. Уточняю, сто это базовый уровень. данная программа составлена на основе ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование к программе общего образования для учащихся девятых классов общеобразовательных организаций на основе модульных технологий. Рекомендовано для учителей физической культуры работающих по программе В.И.Ляха, и А.П.Матвеева. Можно адаптировать к программе С.В.Гурьева.

Рабочая программа (на примере современных модульных технологий)

Программа основного общего образования создана для учащихся 9 классов общеобразовательной школы прошедших медицинское освидетельствование и имеющие допуск к занятиям физической культурой и спортом в соответствии с группами здоровья, находится в процессе педагогического эксперимента. Может использоваться учителями физической культуры материал в целом, так и по модулям, для проведения эксперимента в личной практике. Можно использовать как методическую разработку в плане самообразования.

"Модульные технологии"

Особенности организации модульного обучения в школе
Статья для публикации.
Автор: учитель физической культуры высшей квалификационной категории Черепанова В.В.
Передовой опыт практической деятельности учителей многих учебных заведений подтверждает их стремление к активному поиску и использованию педагогических технологий в работе с современными учащимися.
Модульное обучение применяется в общеобразовательных учреждениях, сочетании с лекционно-семинарской системой, в дистанционном обучении учащихся.
Дистанционный курс составлен из модулей содержания и рассчитан на самостоятельную работу обучающегося, который должен уметь распределять время и работать с информацией. Работа с информацией требует:
• умения извлекать информацию, представленную в форме текстового материала или результата, проектов, видеосюжета, проблемной ситуации;
• анализировать информацию, выделять главное, сравнивать данные, обобщать и систематизировать материал, представлять результат в виде реферата, творческого проекта, соревновательной, конкурсной деятельности и т.д.