SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хамидова Фарида Феритсовна

Утренняя гимнастика в детском саду (элементы Цигун).

2021-02-25 09-05-25

Много лет мы работаем с детьми логопадами. Нарушение речи в большинстве случаев сочетается с нарушением дыхания и недостатками в двигательной сфере. Большинство детей нашей группы имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности. Детям сложно производить мыслительные операции, обобщать материал. Страдает моторика, многие из детей неловки, неуклюжи, слабы физически и быстро утомляются. Поэтому важную роль для коррекции психомоторики и физического развития в коррекционной группе играют утренняя гимнастика, занятия физкультурой, и упражнения для развитие дыхания и релаксации. Эти упражнения являются составной частью всей системы работы с детьми. Утренняя гимнастика с дыхательными упражнениями приносят неоценимую пользу всему детскому организму.

В связи с этим, мы решили обратить свое внимание на комплекс китайских оздоровительных упражнений, созданных во 2 веке нашей эры древним врачом Ху а то, которые он выполнял непосредственно сам и рекомендовал своим пациентам.
Обязательной частью этого комплекса являются специальные упражнения, позволяющие успокаивать нервную систему ребенка и настраивать на положительное восприятие окружающего мира

К проблеме актуальности ИКТ в образовательный процесс дошкольных учебных заведений

 блогу

Образовательный процесс в дошкольных учебных заведениях является важнейшим этапом формирования детей, что признается во всем мире. Как известно, дети очень любопытны, открыты для обучения, стремятся попробовать все новые и новые виды деятельности, что позволяет создать базис для будущего их обучения в общеобразовательной школе.
Необходимо отметить, что в последнее десятилетие высокие запросы к развитию детей невозможно удовлетворить, основываясь только на традиционных педагогических технологиях. Очень важно обеспечить социокультурную среду сопровождения личности дошкольника, которая сможет обеспечивать качественный уровень образования и развития личности ребенка. Личностно ориентированное образование, обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребенка с выявлением его индивидуальных особенностей, которое основывается на признании за каждым ребенком права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения.