SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Макарова Гульнара Раисовна

Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на уроке географии

2016-12-09 13-15-58

В связи с внедрением в образовании ФГОСТ, актуальными вопросами для учителей является организация новых форм деятельности учащихся. Модернизация образования направлена на изменение отношения к учебе обучающихся и преподавателей.
Стандарт является основой для организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
Стандарты ориентированы на результат и развитие универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД) — это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.
Ведущую роль в формировании УУД играет подбор содержания, разработка конкретного набора наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий.
К функциям универсальных учебных действий относятся: обеспечение возможностей ученика самостоятельно осуществлять такое действие как учение, ставить перед собой учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Педагогическая кладовая

«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам»
М.А Булгаков

"Ситуация успеха – путь к развитию творческой личности"
Структурный элемент школы - класс. В классе формируются социальные отношения, вместе с классом празднуют дни рождения и праздники, проводят досуг, проявляют свои личностные качества. Классный руководитель – наставник, помощник, координатор. На протяжении взросления воспитанников меняется и тип взаимоотношений от командного управления до дружеского сотрудничества. В современной школе ведущим в плане воспитания является личностный подход, основанный на равенстве взрослых и детей, культуры, ментальности, воспитания в семье. Классный руководитель помогает адаптации учащегося к окружающей действительности, помогает расставить акценты, раскрывает качества личности.

Эссе «Я классный руководитель»

макарова г

Эссе «Я классный руководитель»

Я - счастливый человек, у меня любимая работа, меня окружают мои дети, полные энергии, радости, жаждой жизни, желанием узнавать все новое.
Выбор будущей профессии был для меня очевиден. В нашей семье дед был директором школы, бабушка – учителем начальных классов, отец закончил педагогический институт. Уважение и признание важности и нужности профессии пришла еще в раннем детстве. Любимая игра - в школу….
На протяжении 15 лет моя жизнь связана со школой и неотъемлемая часть учительской работы – классное руководство. Я - классная мама, это и наставник, и товарищ, и помощник при возникших трудностях. Чувствуя причастность к семьям своих учеников, пытаюсь помочь им в решении возникающих проблем. И это не проходит бесследно, так как ребята и их родители приходят ко мне не только с вопросами, но и поделиться радостью и успехами.