SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Курбатова Регина Раисовна

План работы по самообразованию. «Логопедические сказки - как средство коррекции речи и развития коммуникативных способностей

Тема: логопедические сказки - как средство коррекции речи и развития
коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Цель: коррекция и развитие связной речи дошкольников через использование логопедических сказок.

Статья на тему: "Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами "

jpg

Коррекция моторных функций у детей с минимальными дизартрическими расстройствами.
Минимальные дизартрические расстройства в логопедической практике – является одним из самых часто встречаемых и трудно поддающихся коррекции нарушений произносительной стороны речи. При сборе анамнеза у детей со стертой дизартрией часто выявляют некоторые неблагоприятные факторы: отягощенный акушерский анамнез (токсикозы, гипертония, нефропатия и др.), асфиксия или гипоксия в родах, стремительные или затяжные роды, низкая оценка при рождении по шкале Апгар, а также на первом году жизни дети наблюдались у невролога с перинатальной энцефалопатией или гипоксически-ишемическим поражением центральной нервной системы.

Коррекция общей моторики

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «В гостях у сказки"

 шапочка

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ОНР III уровня « В гостях у сказки»
(подгрупповое)
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
обобщить и закрепить знания детей о сказках, сказочных персонажах; учить детей узнавать героев сказок, сочувствовать и сопереживать; закрепить знания детей о видах транспорта, диких животных, овощах, фруктах, инструментах; упражнять в употреблении категорий: винительного, творительного, родительного, дательного падежей;
учить образовывать существительные с уменьшительно -ласкательным суффиксом;
учить образовывать притяжательные прилагательные; закреплять умение согласовывать числительные с существительными;
Коррекционно – развивающие:
развивать у детей фонематические процессы;
развивать общую и мелкую моторику;
развивать координацию движений в соответствии с музыкальным сопровождением;
развивать мыслительную деятельность;
Коррекционно – воспитательные:
воспитывать у детей интерес к сказкам;