SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя грязева светлана дмитриевна

Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников

Заявка

1.Район: Ново – Савиновский
2.ФИО: Грязева Светлана Дмитриевна
3.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
4. Номинация 1. «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников»
5. Название работы: Интерактивное логопедическое занятие «Экскурсия на звукоперерабатывающий завод»
6. Приложение: Методические рекомендации к интерактивному логопедическому занятию
Описание работы:
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом. Благодаря преобразованиям все шире проявляется роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) не только в системе школьного, но и дошкольного образования.

Конспект ОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Сюрреализм"

Тема: «Странный зверь»
Вид деятельности: коллаж – живопись
Творческий замысел: передать выразительность образа кошки разными изобразительными материалами.
Ощущение цвета:
- белый, красный. оранжевый, желтый, зелёный, синий, черный;
- сочетание цветов (пестрое, контрастное).
Задачи
Развивать способность к формообразованию. Развивать восприятие цвета. Развивать способность сочетать противоречивые образы, используя разные техники.
Содержание
Картины художников-сюрреалистов всегда привлекают больше внимания, чем работы их "традиционных" коллег. А все потому, что они заставляют задуматься, поразмыслить, призывают разгадать загадку, - что имел ввиду художник, изобразив тот конкретный сюжет в тех конкретных красках и с конкретными персонажами, которых мы видим на полотне?
Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов .
Презентация «Сюрреализм»
Рассказ «Сбежавший кот»

Конспект ОД и презентация по изобразительной деятельности "Художник и лето"

Тема: Художник и лето
Вид деятельности: живопись
Творческий замысел: Учить изображению пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением.
Ощущение цвета:
- зелёный, желтый. голубой, красный;
Задачи.
Учить правильно рассматривать и анализировать содержание картины, описывать колорит, называть цвета, используемые в работе мастеров, закреплять понятие «репродукция» и «картина», формировать эстетическое восприятие , эстетическое отношение к произведениям искусства. Пополнить литературный багаж детей стихотворениями, развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения , чуткости поэтического слова.
Совершенствовать навыки рисования деревьев; углубление знаний о перспективе, линии горизонта; создание определенного колорита, настроения цветом; освоение техники «мазком».

Содержание

Ребята,вот и прошло лето. Самое теплое, яркое, солнечное время года. Что для вас лето? Послушайте, я вам сейчас прочитаю отрывок стихотворения:

Лето красное, росы студёные
Изумрудом все листья цвечённые;
По кустам, по ветвям потянулися
Паутинки серебряной проволокой;
Зажелтели вдоль тына садового
Ноготки, янтарём осмолённые;

Сообщение "Активные методы в развитии детей дошкольного возраста"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №86 комбинированного вида»
Ново- Савиновского района г.Казани

«Активные методы в развитии детей дошкольного возраста»

Воспитатель: Грязева.С.Д.

Казань 2015г

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (АМО) — методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Задачей АМО является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и способностей.
В настоящее время педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий. Сущность современных педагогических технологий выражается в организации индивидуально-ориентированного образовательного процесса, предложении новых форм и методов формирования и развития профессиональных знаний и умений педагога.
Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:
• формирование положительной учебной мотивации;
• повышение познавательной активности учащихся;