SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Абдулхаева Светлана Ильинична

Развлечение на тему: « Неразлучные друзья взрослые и дети»

Развлечение на тему: « Неразлучные друзья взрослые и дети»
Цель: привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях , проводимых в ДОУ. Укреплять эмоциальную привязанность к родителям.
Под музыку В Шаинского дети и родители входят в зал.
На груди эмблемы команд « Улыбка» и «Солнышко». Все рассаживаются по местам , А часть детей выстраиваются в центре зала.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы и папы!
Добрый день , уважаемые гости !
Мы рады видеть вас в нашем зале.
Сегодня у нас необыкновенный праздник – семейный …
Почему семейный? Потому что семья – это самое дорогое , что есть у любого человека. В семье его сила.
-Семья – это счастье, любовь и удача.
-Семья- это летом поездки на дачу
-Семья- это праздник, семейные даты
Подарки, покупки, приятные траты
Рождение детей ,первый шаг , первый лепет ,
Мечты о хорошем , волнение и трепет
- Семья это труд . друг о друге забота,
-Семья – это много домашней работы
-Семья это сложно
-Семья – это важно!
Но счастливо жить одному не возможно!
Всегда будьте вместе , любовь берегите,
- Обиды и ссоры подальше гоните.
-Хочу , чтоб про вас говорили друзья : - Какая хорошая Ваша семья!!!

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Мозаика от тетушки совы»

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы
«Мозаика от тетушки совы»

Программное содержание:
Образовательные задачи: Учить определять место фигуры , расположенной на плоскости : справа вверху , слева внизу ,справа внизу, слева вверху , посередине. Учить считать в пределах пяти , устанавливая , что прибавляя единицу , получаем следующее число. Познакомить с цифрой 5 , обозначающей число пять. Закрепить знания о геометрических фигурах , уметь выделять одновременно три свойства: форму , цвет , размер. Развивать умение выкладывать изображения с помощью геометрических фигур.
Воспитательные задачи: Воспитывать дисциплины на занятии , аккуратность на рабочем месте , уважение друг к другу.
Коррекционно- развивающие задачи: развитие мелкой моторики рук, сенсорного запаса , словесно логического мышления , развитие понимания речи , речевого подражания , развитие связной речи.
Материал:
Демонстрационный: письмо , посылка, геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник; карточка с заданием , геометрические фигуры для мозаики: 1 голубой овал, 3 зеленых треугольника, 1 желтый круг, 1 оранжевый квадрат, 1 малиновый треугольник, маркер, цифра пять.