SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Яковлева Марина Александровна

Педагогическое творчество в деятельности учителя физической культуры

Педагогическое творчество в деятельности учителя физической культуры
Аннотация. В статье рассматриваются некоторые вопросы природы творчества учителя физической культуры, труд которого связан с двигательной деятельностью учащихся, а также способности, оказывающие существенное влияние на результативность его творческой деятельности.
Ключевые слова: педагогическое творчество, творческая деятельность, творческие способности.
Требования к деятельности учителя выдвигают проблему педагогического творчества в число основных, решающих условий эффективности его труда. Дальнейший прогресс образования и воспитания школьников во многом определяет не только совершенствование программ, учебных пособий, технических средств обучения, но и творчество педагога, неформальный подход к делу, желание и стремление изыскивать в своей работе новые способы и приёмы педагогических воздействий.
Исследованию структуры и механизмов творческой деятельности посвящены работы Я.А. Пономарева (1975); А.В. Антонова (1978); В.А. Моляко (1978, 1983); И.П.Калошиной (1983); В.И.Андреева (1996) и др.

Педагогическое творчество в деятельности учителя физической культуры

Педагогическое творчество в деятельности учителя физической культуры
Аннотация. В статье рассматриваются некоторые вопросы природы творчества учителя физической культуры, труд которого связан с двигательной деятельностью учащихся, а также способности, оказывающие существенное влияние на результативность его творческой деятельности.
Ключевые слова: педагогическое творчество, творческая деятельность, творческие способности.
Требования к деятельности учителя выдвигают проблему педагогического творчества в число основных, решающих условий эффективности его труда. Дальнейший прогресс образования и воспитания школьников во многом определяет не только совершенствование программ, учебных пособий, технических средств обучения, но и творчество педагога, неформальный подход к делу, желание и стремление изыскивать в своей работе новые способы и приёмы педагогических воздействий.
Исследованию структуры и механизмов творческой деятельности посвящены работы Я.А. Пономарева (1975); А.В. Антонова (1978); В.А. Моляко (1978, 1983); И.П.Калошиной (1983); В.И.Андреева (1996) и др.