SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Ахметзянова Лейсан Ибрахимовна

Фотография с внеклассного мероприятия 2

IMG_1638

Активная работа с классом. Поход в город профессий Kidspace! .

Фотография с внеклассного мероприятия

IMG_1637

Веселая школьная жизнь. Школьный праздник "День Учителя!" ...................................................................

Эссе Ахметзяновой Л.И.

ЭССЕ.
Гордимся прошлым, строим будущее.
Утро… За окном запорошенные снегом деревья. Совсем скоро будет цвести вишня, потом будет буйствовать зеленая листва, затем-осеннее разноцветье.
Вне зависимости от времени года я, выглянув в окно и улыбнувшись новому дню, спешу в мою любимую 69 школу. Ведь там меня всегда ждут. Я ежедневно жду встречи с моими маленькими друзьями.
25 пар детских глаз. Какие они разные! Голубые, карие, серые, зеленые. Но все любопытные, озорные. Чему я могу научить этих детей? Какой след оставлю в их душах?
Понимаю, что роль школы сейчас изменилась. Учитель не просто дает сумму знаний, он должен научить своих воспитанников мыслить самостоятельно, творчески, уметь находить тот материал, что пригодится им в жизни. Но самое главное - мы воспитываем будущих граждан, способных сохранить свою российскую идентичность и вместе с тем жить в многополярном поликультурном мире.
Основное, что я хочу сформировать в своих детях, - это уважение общечеловеческих ценностей. Хочу, чтобы мои выпускники всю жизнь следовали дорогой добра, милосердия, чести… Хочу, чтобы, строя будущее России, они гордились прошлым нашей страны, уверенно жили в настоящем.

Конкурс эше Ахметзяновой Л.И.

Минем методик темам: “ФГОС шартларында коммуникатив технологияләргә нигезләнеп укучыларның иҗади күзаллауларын үстерү” Билгеле булганча, укытуның максаты җәмгыять тарафыннан куелган социаль заказ белән билгеләнә. Татарстан Республикасында белем бирү системасының төп бурычы – иҗади фикерләүче, инициативалы, иҗтимагый тормышта актив катнашучы, белемле, ике дәүләт һәм чит телләрдә иркен сөйләшеп аралашучы билингваль( полилингваль) шәхес тәрбияләү. Һәм мин үземнең педагогик хезмәтемнең төп игьтибарын иҗади шәхес тәрбияләүгә юнәлттем. Чөнки иҗади шәхес ул - инициативалы да, иҗади тормышта актив катнашучы да, аралашучан да. Иң мөһиме иҗат аша ул телне дә бик рәхәтләнеп өйрәнә.
Максат: укучыларның коммуникатив технология аша иҗади күзаллауларын үстерү.
Максатымнан чыгып түбәндәге бурычлар билгеләнде:
1) Җырлар җырлап, әсәрләрне сәхнәләштереп, төрле ситуатив диалоглар төзеп, укучыларда татар теленә карата кызыксыну уяту.
2) Иҗади шәхес тәрбияләү.
3) Коммуникатив ситуацияләр тудырып, укучыларның активлыгын, сүз байлыгын арттыру.
4) Укучыларда яхшы кәеф булдыру.