SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Сабирова Елена Валентиновна

Творческий отчёт по исследовательскому проекту «Никто не забыт, ничто не забыто»

Одним из основных средств нравственно-патриотического воспитания в ДОУ является метод проектов. Он развивает интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, открывает возможности в организации совместной поисковой деятельности дошкольников, педагогов, родителей. В нашем детском саду для детей старших групп был разработан долгосрочный образовательный проект «Никто не забыт, ничто не забыто».

Заявка .Номинация Конкурса 1"Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"

0E4rLhmfEkE - копия

Московский район
Сабирова Елена Валентиновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Номинация Конкурса "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
https://vk.com/smeshariki311
https://nsportal.ru/elena-sabirova
https://infourok.ru/user/sabirova-elena-valentinovna/blog

«Я и моя профессия - воспитатель»
Образовательно-воспитательная деятельность в дошкольной образовательной организации, предполагает при этом сотрудничество педагога и воспитанника, что способствует формированию коммуникаций у детей, как необходимого компонента их учебной деятельности. Системно-деятельностный подход помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике.

Обереговая игрушка «Солнечный - конь».

Название работы: Обереговая игрушка «Солнечный - конь».
Используемый материал : Джутовый шпагат, хлопковые нити, кусок джинсовой ткани.
Техника исполнения: Кручёная игрушка.
Размеры работы:19см/19см/3см
Ф.И.О. автора :Сабирова Елена Валентиновна - воспитатель,

Ситуация месяца

IMG_20200901_170531_114

Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.

Ситуация месяца

IMG20210205110726

Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.

Примерный перспективный план по технологии «Проблемные педагогические ситуации» на 2019-2020 учебный год

В совместной деятельности со взрослыми и сверстниками ребенок на практике осваивает правила и законы общения. И часто сталкивается с проблемой выбора действия: как лучше и правильнее поступить? Вначале варианты действий предлагает педагог, а ребенок выбирает из них наиболее приемлемые для себя. Впоследствии, имея представления о возможных способах решения проблемы (свой маленький банк жизненных ситуаций, который будет увеличиваться по мере приобретения опыта), ребенок сможет найти для себя оптимальный способ. Использование проблемных педагогических ситуаций учит детей находить компромиссный выход из проблемной ситуации.

«Никто не забыт, ничто не забыто », информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой О

JXKmyr5N3qw

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 311 Мо

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 311 Московского района г. Казани
Сабировой Елены Валентиновны
      

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов Елена Валентиновна использует следующие современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии;
2. Личностно ориентированные технологии;
3. Игровые технологии;
4. Технология ТРИЗ ( творческое решение изобретательских задач)

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан

1. Личные данные
1.1. Фамилия Сабирова
1.2. Имя Елена
1.3. Отчество Валентиновна
1.4. Должность по которой аттестуется работник Воспитатель
1.5. Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, приказ № 104 л-с от 01 октября 2015 г.
1.6. Населенный пункт (город, район) Московский район муниципального образования «г. Казань»
1.7. Стаж (педагогический) 15 лет
1.8. Стаж (по специальности) 15 лет
1.9. Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)
(реквизиты удостоверяющий документа) Среднее профессиональное образование, Татарский государственный гуманитарный университет, квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста», Диплом №4350866,1 июня 2004 г.

не имею

Памятка для родителей (дети и наркотики)

Памятка для родителей (дети и наркотики)

В последние годы, из Китая в Россию заходит непрекращающийся поток новых наркотиков, расходится по стране почтовыми отправлениями, а непосредственная торговля ведется через сеть интернет. Названия этих наркотиков на слэнге: спайсы и соли. Бороться с ними сложно, потому что их с запозданием включают в список запрещенных, а также потому что распространение происходит через интернет, и организаторы сами не прикасаются к наркотикам. Основные потребители -молодежь 1989 – 1999 г.р.
Наркотики эти чрезвычайно опасны, так как доступны, просты в употреблении, и действуют в первую очередь на психику.
Государство не способно оградить наших детей, поэтому мы обязаны защитить их сами. Кроме нас этого никто не сделает.
Не будьте беспечны, не думайте, что это может коснуться любого, но не вас. Запомните - наркотики не выбирают, сын учительницы или дочь генерала. И основная причина наркомании - доступность наркотиков.
Ситуация осложняется еще и тем, что на эти виды наркотиков, в России не существует тестов, поэтому, тестирование проводимое сегодня в учебных заведениях, совершенно не отражает реального положения дел.

Что необходимо знать родителям