SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Сабирова Елена Валентиновна

Синичкин день

InShot_20241112_212535564

Синичкин день - экологический праздник, который создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В нашем детском саду тоже не забыли о «Синичкином дне». В группа были проведены беседы, в ходе которых дети узнали о разновидностях синиц, чем их кормить, о приметах и традициях, связанных с этими птицами. А также отгадывали загадки о зимующих птицах, вспоминали пословицы и поговорки про птиц, играли в подвижные игры, мастерили птиц и просто любовались зимними птахами, рассматривая иллюстрации. А ребята вместе со своими воспитателями разместили на своих участках и насыпали корм, теперь птики не останутся голодыми. Синичкин день мы провели интересно и с пользой. Это был замечательный день!

тематическая неделя «Мой город. Моя республика. Моя страна».

SAVE_20241114_203131

тематическая неделя «Мой город. Моя республика. Моя страна».преддверии празднования Дня народного единства и Дня конституции Татарстана в нашем детском саду"Василёк ,прошла тематическая неделя «Мой город. Моя республика. Моя страна».
В течение нескольких дней проводилась совместная образовательная деятельность по ознакомлению с родным краем, детям были представлены разнообразные презентации и видеоролики о Татарстане и родном городе. Воспитанники были ознакомлены с государственной символикой Татарстана и России.
Так же дети узнали, люди каких национальностей проживают в нашей республике, и рассмотрели их национальные костюмы.
На занятии по рисованию дети закрепили знания о татарской национальной одежде, а на занятии по аппликации узнали, что берёзка – символ России.
Кульминацией тематической недели стал, конечно, праздник, посвящённый «Дню народного единства».

Творческий отчёт по исследовательскому проекту «Никто не забыт, ничто не забыто»

Одним из основных средств нравственно-патриотического воспитания в ДОУ является метод проектов. Он развивает интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, открывает возможности в организации совместной поисковой деятельности дошкольников, педагогов, родителей. В нашем детском саду для детей старших групп был разработан долгосрочный образовательный проект «Никто не забыт, ничто не забыто».

Заявка .Номинация Конкурса 1"Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"

0E4rLhmfEkE - копия

Московский район
Сабирова Елена Валентиновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани

Номинация Конкурса "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
https://vk.com/smeshariki311
https://nsportal.ru/elena-sabirova
https://infourok.ru/user/sabirova-elena-valentinovna/blog

«Я и моя профессия - воспитатель»
Образовательно-воспитательная деятельность в дошкольной образовательной организации, предполагает при этом сотрудничество педагога и воспитанника, что способствует формированию коммуникаций у детей, как необходимого компонента их учебной деятельности. Системно-деятельностный подход помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике.

Обереговая игрушка «Солнечный - конь».

Название работы: Обереговая игрушка «Солнечный - конь».
Используемый материал : Джутовый шпагат, хлопковые нити, кусок джинсовой ткани.
Техника исполнения: Кручёная игрушка.
Размеры работы:19см/19см/3см
Ф.И.О. автора :Сабирова Елена Валентиновна - воспитатель,

Ситуация месяца

IMG_20200901_170531_114

Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.

Ситуация месяца

IMG20210205110726

Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.

Примерный перспективный план по технологии «Проблемные педагогические ситуации» на 2019-2020 учебный год

В совместной деятельности со взрослыми и сверстниками ребенок на практике осваивает правила и законы общения. И часто сталкивается с проблемой выбора действия: как лучше и правильнее поступить? Вначале варианты действий предлагает педагог, а ребенок выбирает из них наиболее приемлемые для себя. Впоследствии, имея представления о возможных способах решения проблемы (свой маленький банк жизненных ситуаций, который будет увеличиваться по мере приобретения опыта), ребенок сможет найти для себя оптимальный способ. Использование проблемных педагогических ситуаций учит детей находить компромиссный выход из проблемной ситуации.