
Блог пользователя Сабирова Елена Валентиновна
Синичкин день
Синичкин день - экологический праздник, который создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. По народным приметам, именно к этому времени синицы, предчувствуя скорые холода, перелетали из лесов ближе к человеческому жилью и ждали помощи от людей. В народе говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В нашем детском саду тоже не забыли о «Синичкином дне». В группа были проведены беседы, в ходе которых дети узнали о разновидностях синиц, чем их кормить, о приметах и традициях, связанных с этими птицами. А также отгадывали загадки о зимующих птицах, вспоминали пословицы и поговорки про птиц, играли в подвижные игры, мастерили птиц и просто любовались зимними птахами, рассматривая иллюстрации. А ребята вместе со своими воспитателями разместили на своих участках и насыпали корм, теперь птики не останутся голодыми. Синичкин день мы провели интересно и с пользой. Это был замечательный день!
- Войдите на сайт для отправки комментариев
тематическая неделя «Мой город. Моя республика. Моя страна».
тематическая неделя «Мой город. Моя республика. Моя страна».преддверии празднования Дня народного единства и Дня конституции Татарстана в нашем детском саду"Василёк ,прошла тематическая неделя «Мой город. Моя республика. Моя страна».
В течение нескольких дней проводилась совместная образовательная деятельность по ознакомлению с родным краем, детям были представлены разнообразные презентации и видеоролики о Татарстане и родном городе. Воспитанники были ознакомлены с государственной символикой Татарстана и России.
Так же дети узнали, люди каких национальностей проживают в нашей республике, и рассмотрели их национальные костюмы.
На занятии по рисованию дети закрепили знания о татарской национальной одежде, а на занятии по аппликации узнали, что берёзка – символ России.
Кульминацией тематической недели стал, конечно, праздник, посвящённый «Дню народного единства».
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Заявка .Номинация Конкурса 1"Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
Московский район
Сабирова Елена Валентиновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Номинация Конкурса "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
https://vk.com/smeshariki311
https://nsportal.ru/elena-sabirova
https://infourok.ru/user/sabirova-elena-valentinovna/blog
«Я и моя профессия - воспитатель»
Образовательно-воспитательная деятельность в дошкольной образовательной организации, предполагает при этом сотрудничество педагога и воспитанника, что способствует формированию коммуникаций у детей, как необходимого компонента их учебной деятельности. Системно-деятельностный подход помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ситуация месяца
Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Ситуация месяца
Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Примерный перспективный план по технологии «Проблемные педагогические ситуации» на 2019-2020 учебный год
В совместной деятельности со взрослыми и сверстниками ребенок на практике осваивает правила и законы общения. И часто сталкивается с проблемой выбора действия: как лучше и правильнее поступить? Вначале варианты действий предлагает педагог, а ребенок выбирает из них наиболее приемлемые для себя. Впоследствии, имея представления о возможных способах решения проблемы (свой маленький банк жизненных ситуаций, который будет увеличиваться по мере приобретения опыта), ребенок сможет найти для себя оптимальный способ. Использование проблемных педагогических ситуаций учит детей находить компромиссный выход из проблемной ситуации.
- Войдите на сайт для отправки комментариев