Блог пользователя Сабирова Елена Валентиновна
Заявка .Номинация Конкурса 1"Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
Московский район
Сабирова Елена Валентиновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №311 комбинированного вида" Московского района г.Казани
Номинация Конкурса "Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников"
https://vk.com/smeshariki311
https://nsportal.ru/elena-sabirova
https://infourok.ru/user/sabirova-elena-valentinovna/blog
«Я и моя профессия - воспитатель»
Образовательно-воспитательная деятельность в дошкольной образовательной организации, предполагает при этом сотрудничество педагога и воспитанника, что способствует формированию коммуникаций у детей, как необходимого компонента их учебной деятельности. Системно-деятельностный подход помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ситуация месяца
Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Ситуация месяца
Знакомить детей с деятельностью тех, кто работает в дошкольной организации; с территорией детского сада, развивать умение в нем ориентироваться.
Организовать разработку детьми правил жизни в группе и зафиксировать их в виде пиктограмм.
Развивать чувство гордости за принадлежность к своей группе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Примерный перспективный план по технологии «Проблемные педагогические ситуации» на 2019-2020 учебный год
В совместной деятельности со взрослыми и сверстниками ребенок на практике осваивает правила и законы общения. И часто сталкивается с проблемой выбора действия: как лучше и правильнее поступить? Вначале варианты действий предлагает педагог, а ребенок выбирает из них наиболее приемлемые для себя. Впоследствии, имея представления о возможных способах решения проблемы (свой маленький банк жизненных ситуаций, который будет увеличиваться по мере приобретения опыта), ребенок сможет найти для себя оптимальный способ. Использование проблемных педагогических ситуаций учит детей находить компромиссный выход из проблемной ситуации.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
«Никто не забыт, ничто не забыто », информационно-познавательный, проект посвященный подготовке к 75-летию Победы в Великой О
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии