Цель:
Формировать у детей знания безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге, дорожных знаков, сигналах светофора.
Развивать речевую и двигательную активность.
Воспитывать культуру поведения на дороге.
Ход занятия:
Отряд ЮИД входят под музыку в зал
1-ый ребенок:
Соберитесь с мыслями!
Наберитесь терпения!
Слушайте и смотрите внимательно!
2-ый ребенок:
Все, что вы увидите…
Все, что вы услышите…
Расскажите друзьям обязательно!
3-ый ребенок:
С дорожно-транспортными происшествиями
Люди вступают в борьбу!
4-ый ребенок:
А кое-кому это не по нутру?
5-ый ребенок:
Нарушители опечалены очень!
И кое-кто в стороне остаться хочет!
Все юидовцы:
Но Правила безопасного движения
Нужны всем без исключения!
Под музыку входит Лентяй
Лентяй:
Зачем все это надо знать?
Не могу никак понять?
Я люблю гулять и спать,
Бездельничать, озорничать!
Вообще, моя подружка –
Пуховая подушка.
Что только со мною было!
На перекрестке двух дорог
Автомобиль чуть не задавил,
Я еле ноги уволок!
(Смотрит в зал и задумывается)
Снова я не разобрался!
Где ж я это оказался?