SMI.KAZANOBR.RU

Мой успех в профессии

20191014_081704(0)

Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра.
Джон Дьюн

Самое сложное в любом деле – это начать. Начать так, чтобы действительно хотелось продолжить, а еще лучше, если дело способно привлечь к себе тех, кто сможет впитать и приумножить. Речь конечно о самом хорошем, самом лучшем, о том, что мы можем подарить детям, ведь все лучшее всегда должно попадать в руки нашим детям, тем, кто только начинает свой путь, кого можно и нужно научить видеть добро, чувствовать радость от того, что все получается и все возможно, привить желание творить и быть счастливым в мире полном новых идей и бесконечной любви.

Радость, добро, любовь, счастье – это то, что живет во все времена, что никогда не станет забытым, прошлым и всегда будет с нами, это то, что ребенку дарит семья.

Но наш мир подвластен времени, самому большому препятствию, которое делает нас старше и самому большому счастью, которое делает нас мудрее. Ребенок живет в этом мире и этот мир для него реален здесь и сейчас, у него еще нет воспоминаний и опыта, которые могут определить его судьбу, но у него есть будущее и взрослые, которые готовы помочь ему творить, любить и быть счастливым в настоящем и в будущем. Мы способны помочь ребенку начать, чтобы он смог продолжить, развить и сделать еще лучше! Вот почему так важно в работе педагога идти в ногу со временем. Понимать и принимать внутренний мир ребенка, который уже стал новым поколением, он новое начало и продолжение.

Успех педагога в наше время, как и в любое другое – не бояться создавать и использовать в своей деятельности что-то новое, искать пути и методы, которые помогут стать ближе и понятнее простым истинам, о которых мы говорим во все времена. Это, прежде всего, социально-коммуникативная основа, которая совершенно оправданно занимает первое место среди направлений в образовательных областях развития. Для меня очень важно, чтобы современные дети учились общению, ведь это именно тот компонент, который все объединяет и делает понятным. Активное, грамотное, эмоциональное общение определяет современного педагога во времени. Мне бы хотелось, чтобы моя педагогическая деятельность ориентировалась не просто на желании дать ребенку как можно больше знаний и умений, а сделать это в культурной среде современного общения, чтобы помочь ему развить свои личностные и интеллектуальные способности. Для этого необходим педагог, в котором помимо умения следовать преобладает желание исследовать и искать. Ведь постоянный поиск – это всегда успешное продолжение. Продолжение того, что так сложно было начать.