SMI.KAZANOBR.RU

Из опыта работы

 39

Описание опыта работы Заморий Вероники Валерьевны, учителя английского языка МАОУ "СОШ №39 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г. Казани

"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически" (Ушинский К. Д.)

На сегодняшний день я являюсь:
учителем английского языка высшей квалификационной категории;

​старшим экспертом региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного и среднего общего образования по английскому языку;

​членом жюри муниципального этапа всероссийской (республиканской) предметной олимпиады по английскому языку.​

В 2010 — 2017гг я выполняла обязанности руководителя методического объединения учителей английского языка.

С 2016 по 2017г я выполняла функции руководителя Ресурсного районного центра по распространению педагогического опыта подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена по английскому языку.

ОБРАЗОВАНИЕ

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова, квалификация по диплому «Лингвист. Преподаватель (английский язык)» по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация»

​2013г. - стажировка в г.Кембридж, Великобритания. Тема стажировки: Language and background to language learning and teaching. Lesson planning and use of resources for language teaching. Managing the teaching and learning process.

​Сертификат международных экзаменов ESOL Examinations TKT (Teaching Knowledge Test)

​ГРАНТЫ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

​2012г. - победитель гранта МОиН РТ "Наш лучший учитель-2012"

2013г. - победитель гранта МОиН РТ "Алгарыш"

2014г. - победитель гранта МОиН РТ "Наш лучший учитель-2014"

2017г. - победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

2017г. - победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"

2017г. - III место в городском конкурсе «Виват, иностранные языки!»

​Настоящему профессионалу свойственно постоянно учиться и узнавать новое, потому что любая профессия, как и жизнь, не стоит на месте. Особенно, если эта профессия ― преподаватель английского языка.

Считаю, что учитель английского языка обязан постоянно совершенствовать свои знания в языке и методике его преподавания, потому что методика преподавания иностранного языка - это наука, которая всё время находится в поиске самого эффективного способа обучения человека языку.

​С 2005 я работаю над проблемой «Применение информационных технологий в обучении английскому языку». И, не смотря на то, что сейчас на дворе 2019, тема не потеряла своей актуальности. Мир развивается невероятно быстро, научно-технический прогресс идет вперед семимильными шагами. Современная педагогика находится в постоянном поиске новых, продвинутых методов обучения. И следующий большой качественный скачок в образовании связан с решимостью учителей сделать шаг вперед и не бояться использовать новые технологии на своем уроке.

​На своих уроках я использую такие информационные технологии как Plickers, Padlet, Kahoot, Answer Garden, Web-анкеты, помогающие мне мотивировать моих учеников, проводить мгновенный опрос с подробным анализом по каждому ученику, работать вместе с ними над проектами он-лайн, проводить анкетирование, получать от них обратную связь, и т.д.

В своей работе я использую инновационные информационные технологии в сочетании с технологиями, позволяющими формировать критическое мышление у учащихся. Навык критического мышления - это один из лучших навыков, которые нужны нашим ученикам для жизни вне школы. Улучшение способности к критическому мышлению оказывает опосредованное влияние на улучшение способности ученика решать проблемы, открытость, креативность, организацию, планирование и принятие правильных решений в жизни.

Свой опыт я демонстрирую ежегодно давая открытые уроки на районном, городском и республиканском уровне. С некоторыми моими уроками можно ознакомиться на моем сайте https://zamory.wixsite.com/mysite.

ДОКЛАДЫ и МАСТЕР-КЛАССЫ (за последние четыре года)

​Я часто выступаю с докладами и мастер-классами перед коллегами на городских, республиканских семинарах, научно-практических конференциях и на заседаниях Ресурсного районного центра по распространению педагогического опыта подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена по английскому языку.

Доклад «Современные ИКТ-технологии на уроке английского языка как средство индивидуализации и интенсификации обучения»

Доклад «Стратегия написания эссе — эффективные методы и приемы»

Мастер-класс «Интерактивное тестирование. Plickers — технология современного опроса учащихся»

Доклад «Стратегия написания эссе — как не уйти от темы»

Доклад «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам: устная часть»

Доклад «Стратегии выполнения заданий ЕГЭ, раздел «Письмо»

Доклад «Стратегии выполнения заданий ЕГЭ, раздел «Чтение»

Мастер-класс «Использование инновационной компьютерной технологии Plickers на уроках английского языка»

Доклад «Стратегии выполнения задания ЕГЭ раздела «Устная речь»

Доклад «Стратегии выполнения письменного развернутого высказывания в формате выражения личного мнения»

Доклад «Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС»

Мастер-класс «The Role of Mistakes in Language Learning»

ПУБЛИКАЦИИ (за последние три года)

​Публикация «Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательный английский» в Сборнике программ внеурочной деятельности по изучению иностранного языка «Внеурочная деятельность», Министерство образования инауки Республики Татарстан, ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», 2019

​Статья «Использование web-сервиса Padlet для создания развивающей среды на уроке и во внеурочной деятельности учащихся при работе над проектом» Электронный методический журнал KAZANOBR.RU, 2018

Разработка печатного учебно-методического пособия «Формирование креативной образовательной среды в процессе обучения английскому языку»: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Заморий В.В., Михайлова Г.М., Осотова Н.В., Садыкова А.А., Токарева Г.Э. - Казань: РИЦ «Школа». - 2018. - 32 с.

​Методы, используемые мною на уроках, направлены на развитие творческого мышления учащихся, ведут к повышению активности познавательной деятельности и позволяют добиться положительных результатов в работе.

​Результативность предметных олимпиад (за последние три года)

2019г

2 призера муниципального уровня Всероссийской олимпиады по английскому языку

2 победителя, 3 призера республиканской олимпиады по английскому языку WINKID (КФУ)

1 победитель Открытая городская олимпиада «Умка»

2 место, 3 место - открытая республиканская олимпиада по английскому языку «Олимп»

2018г

2 победителя, 1 призер республиканской олимпиады по английскому языку WINKID (КФУ)

1 победитель Республиканской олимпиады по английскому языку для школьников 1-6 классов «Эрудит»

1 победитель, 3 призера Открытой городской олимпиады «Умка-Clever Child»

​2017г

1 победитель 1 призер Республиканской олимпиады по английскому языку для школьников 2-6 класс «Мой английский»

1 призер Открытой городской олимпиады «Умка-Clever Child»

​Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях (за последние пять лет)

2015г

II Республиканский лингвистический форум «Объединяя языки и культуры» “Bridging Languages and Cultures”, ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет» Институт международных отношений, Высшая школа иностранных языков и перевода
II место за научное исследование по направлению «Язык и культура» по теме «Особенности словообразова-тельных процессов лексико-семантического поля «Мода»

​IV Республиканская научно-практическая конференция для школьников «Юный лингвист», Казанский федеральный университет, Институт филологии и межкультурной коммуникации
I место за за научное исследование по направлению «Этнолигвистические и лингвокуль-туроведческие исследования общества» на тему «Эпонимы как средство обогащения лексического состава языка»

​IX Республиканская гуманитарная научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного мира», МОиН РТ, Управление образования Исполнительного комитета г.Казани, ФГАОУ ВО «Казанского (Приволжского) федерального университета» Института международных отношений, истории и востоковедения, Высшая школа иностранных языков и перевода
II место за «Исследование эпонимов как словообразовательной основы в вокабуляре моды»

​2019г

Межрегиональная гуманитарно-просветительская конференция «История моей семьи», МОиН РТ, Управление образования Исполнительного комитета г.Казани
II место за научное исследование по теме «История старого альбома»

С некоторыми моими уроками, докладами и публикациями можно ознакомиться на моем сайте https://zamory.wixsite.com/mysite.

Прикрепленный файлРазмер
01_Опыт работы_ЗаморийВВ.doc49 кб