SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Интерактивные формы работы с педагогами

Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога дошкольного учреждения по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Перед старшими воспитателями зачастую встает вопрос:
- Как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником реализации ФГОС ДО, инновационных проектов?
- Как избавиться от пассивности отдельных педагогов?
- Как перевести их от репродуктивной деятельности к исследовательской?
- К формированию умения рефлексировать в процессе познания нового и освоения знакомого материла?

Прикрепленный файлРазмер
выступление.doc46 кб
IMG_20190405_142646.jpg41.77 кб