SMI.KAZANOBR.RU Добрый молодец и Красна девица

"Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе"

WhatsApp Image 2019-03-15 at 17.40.29

1. Приволжский район города Казани
2. Садыкова Диляра Фаридовна
3. МАДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани
4. «Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников»
5. «Снеговичок растаял»; «Снег содержит воздух?»
6. Поисково-исследовательская деятельность «Снеговичок растаял», «Снег содержит воздух?»
Образовательный модуль «Мультстудия» я реализую в кружковой работе по плану дополнительной образовательной деятельности.
Составила план работы, Проект «Я творю мир», мини - проекты на весь период, провела с детьми предварительную работу, знакомство с профессией режиссера, декоратора; знакомство с техникой, необходимой для создания мультфильма.
Ключевой научной идеей выступает создание авторского мультфильма, который является средством обобщения и предъявления материалов детского исследования и творчества.
Благодаря проекту интегрируется продуктивная и исследовательская деятельность детей.
Как же создается мультфильм? Как это быть режиссером?
Этапы создания мультфильма: выбор темы (самостоятельный выбор детей совместно со взрослым), сочинение не шаблонных сюжетов, проговаривание основных этапов, непосредственно исследовательская деятельность – слепить снеговика из снега, провести эксперимент таяния снеговика, провести эксперимент с уровнем снега, талой воды и воздуха в стакане, режиссерская игра, съемка мультфильма, озвучка мультфильма.
А теперь подробнее об эксперименте: все мы знаем наш любимый эксперимент-исследование со снеговиком, который превращается в талую воду. Давайте вспомним, как проводится этот эксперимент. На прогулке лепим Снеговика. Приносим в группу, обедаем, отдыхаем в тихий час. Проснулись, а Снеговик уже растаял. А сейчас о возможностях образовательного модуля «Мультстудия»: задаем программу, камера автоматически фотографирует тающего снеговика каждые 5 минут. Из этих кадров создаем мультфильм и на практике познаем мир через исследовательскую и творческую деятельность.
План работы – следующий мини – проект: создание мультфильма по этапам исследовательской деятельности «Как увядают или раскрываются цветы», «Набухают почки на ветке» и т.п.
Таким образом, используя программу СТЕМ, создается развивающее образовательное пространство, обеспечивающее условия для успешного развития дошкольника при целенаправленном использовании развивающих современных технологий, что является целью нашего образовательного учреждения.
Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/public/GPMT/2d59VVh6E
https://cloud.mail.ru/public/4Qd9/WcU7fq2D6

Прикрепленный файлРазмер
Заявка31 кб

Комментарии

Нет самого ЭОРа

С уважением, Л.Г.Бухарова